Peugeot представит в Париже «горячий» 208GTi

На Парижском международном автосалоне Peugeot покажет заряженную версию хэтчбека 208 - трехдверный 208 GTi. От стандартной машины GTi отличается увеличенной колеей передних и задних колес (на 10 и 20 мм соответственно), а также кузовом с расширенными крыльями. На 208 GTi стоит турбированный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 200 л.с.

Опознать 208 GTi можно по черной блестящей решетке радиатора с хромированными вставками. Peugeot окрашивает кузов 208 GTi в «белый глянцевый перламутр», а дополнительным цветом является красный: в него окрашены тормозные суппорты, нижняя облицовка решетки радиатора, логотип Peugeot на задней двери и передней панели решетки радиатора. Выпускные трубы заканчиваются сдвоенными хромированными насадками трапециевидной формы инновационного рисунка.

В салоне стоят сиденья спортивного типа с кожаной обивкой Club Nappa, отделанные тканью Maille Caro с красной прострочкой. Панель управления, обтянутая тканью TEP PU черного цвета с красной прострочкой, имеет декоративные элементы отделки с переходом красного цвета в черный, как у дверных ручек. Необходимая водителю информация выводится на высоко расположенную приборную панель, которая оснащена цветным матричным дисплеем и окантованными полированным алюминием циферблатами приборов с задней светодиодной подсветкой красного цвета. Циферблаты приборов из полированного алюминия окрашены черной блестящей эмалью с «шахматным» рисунком, белые стрелки приборов стремятся к достижению «красной» зоны.

Peugeot 208 GTi отличается настройкой подвески и амортизаторов, стабилизатором поперечной устойчивости, передним подрамником и более жесткой задней поперечной балкой. Окрашенные эмалью Storm и покрытые матовым лаком 17-дюймовые полированные легкосплавные колеса Carbone с шинами размером 205/45 оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 302 мм для передних тормозных механизмов и 249 мм для задних.

1,6-литровый бензиновый двигатель THP мощностью 200 л.с. оснащен переработанным трактом выпуска отработавших газов. Двигатель с максимальным крутящим моментом 275 Нм работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Peugeot 208 GTi разгоняется до 100 км/ч с места менее чем за 7 секунд, а 1000 м с места проходит за 27 секунд. На пятой передаче модель Peugeot 208 GTi разгоняется от 80 до 120 км/ч менее чем за 7 секунд.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 208

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв