Lexus раскрыл подробную информацию о новом IS
Как выглядит Lexus IS снаружи и внутри, мы уже рассказывали, а вот технические подробности стали известны только после официальной премьеры 15 января.
По сравнению с моделью предыдущего поколения колесная база нового IS увеличилась на 70 мм, а ширина кузова – на 10 мм. Благодаря удлиненной колесной базе и более тонким передним сиденьям пространство в коленях пассажиров второго ряда стало больше на 85 мм, а спинки задних сидений теперь могут раскладываться в соотношении 60:40. Багажник нового IS 300h из-за новой компоновки блока батарей под днищем багажного отсека имеет емкость 450 л, что совсем неплохо для гибридного автомобиля.
Инженеры Lexus изменили конструкцию передней подвески на двойных поперечных рычагах, что позволило уменьшить крены кузова. В задней подвеске используется новая многорычажная конструкция, сходная с той, что используется в последнем поколении GS.
Система выбора режимов движения Drive Mode Select включает режимы ECO, NORMAL, SPORT/SPORT S и SPORT S+ (последний доступен для автомобилей, оборудованных системой адаптивной подвески).
Система передней и задней подвескок, а также электроусилитель рулевого управления (EPS) получили специальные настройки для версии F SPORT. В качестве эксклюзивной опции для моделей F SPORT доступна система адаптивной подвески (AVS). Модели линейки F SPORT можно определить по эксклюзивному дизайну переднего бампера и решетке радиатора в форме веретена с более заметной хромированной отделкой и своеобразным ячеистым рисунком.
Модели F SPORT оснащаются позаимствованной у суперкара LFA панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом.
В Европе новый IS 250 будет представлен в заднеприводной версии с 2,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 207 л.с. Полногибридная заднеприводная система модели IS 300h состоит из мощного электромотора и 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и оснащенного системой непосредственного впрыска D-4S, двойной системой изменяемых фаз газораспределения и высокоэффективной системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Общая мощность силового агрегата равна 220 л.с., а предполагаемый средний расход топлива составляет 4,3 л на 100 км.
Новая конструкция капота, который «приоткрывается» при наезде на пешехода, уменьшает удар при столкновении и максимально снижает травмоопасность. Lexus IS оснащен адаптивной системой управления дальним светом, системой предупреждения о выезде за пределы полосы, системой мониторинга «мертвых» зон и устройством, предупреждающим о приближающемся сзади автомобиле. Впрочем, до российского рынка большинство этих систем вряд ли доберется.