Volvo выпустит большой седан S100
Автомобиль, который, по заявлению Шуфу, получит обозначение S100, станет флагманской моделью бренда Volvo. Он будет конкурировать с Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class. Шведско-китайский лимузин планируется создать на длиннобазной версии платформы следующего поколения Volvo S80. Выпуск модели будет развернут на новом заводе Volvo в китайской провинции Чэнду. Пока известно, что автомобиль предназначен для внутреннего рынка КНР, и нет никакой информации о планах его экспорта.
S100 будет стоять особняком от остальной линейки Volvo – он будет больше и роскошнее, чем новый S80L. Нет сомнений в том, что в автомобиле найдут воплощение многие из решений, продемонстрированных в концептуальной модели Universe. Ведь представляя в 2011 году в Шанхае этот лимузин длиной свыше 5 метров, президент и главный управляющий Volvo Car Corporation Стефан Джейкоби заявил, что «Concept Universe позволяет заглянуть в будущее и узнать, каким будет новый седан, возглавляющий модельный ряд Volvo.
В то время как и маркетологи компании видят S100 «игроком из высшей лиги», в их планах есть один очень существенный изъян. Еще летом боссы Volvo объявили, что намерены изъять из линейки двигателей все четырех-, пяти- и шестицилиндровые рядные агрегаты и заменить их новейшими двухлитровыми четырехцилиндровыми Drive-E. Даже при том, что максимально форсированная версия этого мотора способна выдать больше 300 л.с., этого явно недостаточно, чтобы тягаться с немецкими конкурентами или с Lexus и Infiniti. Имидж – очень важная составляющая игры в «высшей лиге», и делать на рынке больших премиальных седанов всего с четырьмя «горшками» под капотом нечего, какими бы высокотехнологичными и мощными ни были эти двигатели.