Продажи нового SEAT Leon ST в кузове универсал стартуют весной 2014 года

На российском рынке продажи нового SEAT Leon ST стартуют весной 2014 года. Автомобиль будет доступен с гаммой бензиновых двигателей объемом от 1,2 до 1,8 литра, с механической коробкой или DSG. Цены объявят ближе к старту продаж.

Версия нового компактного испанского автомобиля SEAT Leon с кузовом универсал была разработана в Испании и стала результатом работы почти тысячи дизайнеров и инженеров, работающих в техническом центре компании.

Первым шагом на пути к созданию новой вместительной версии Leon стало определение ее основных линий, отделки интерьера и цветовых решений, которые осуществил отдел дизайна компании. Затем с помощью компьютерных программ были просчитаны эргономичность и функциональность автомобиля. На следующем этапе была проведена оценка безопасности и некоторых других параметров автомобиля.

SEAT Leon ST станет важным дополнением к существующей линейке компактных спортивных автомобилей этой испанской марки. Впервые в своей истории семейство Leon может похвастать тремя разными вариантами кузова: 5-дверным SEAT Leon, 3-дверным SEAT Leon SC, а теперь и SEAT Leon ST с кузовом универсал.

Третий член семейства SEAT Leon соединил в себе динамичный дизайн, спортивный дух и практичность. При длине кузова 4535 мм объем багажного отделения нового SEAT Leon ST достигает 587 л, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1470 л. Эта модель семейства оснащена такими высокотехнологичными устройствами, как адаптивный круиз-контроль (ACC) с датчиком приближения, адаптивная система регулирования ходовой части DCC и прогрессивное рулевое управление. Все это обеспечивает более высокий уровень контроля за автомобилем в зависимости от выбранной скорости движения.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0