Skoda идет в премиум, SEAT переориентируется на Европу — журнал За рулем

Skoda идет в премиум, SEAT переориентируется на Европу

Агентство Automotive News Europe известило о новом позиционировании брендов Skoda и SEAT. Чехи попробуют продавать более дорогие и стильные автомобили, тогда как испанцы сменили курс с Китая на Европу.

1622277114702592525_no_copyright

1622277114702592525_no_copyright
Skoda VisionC Concept

Как бы странно это ни звучало, но из Женевы пришла весть о намечающемся репозиционировании двух «массовых» брендов группы Volkswagen — Skoda и SEAT. Так, в Automotive News Europe передают, что SEAT, провалившись в Китае, снова наводит прицел на Европу и флит-менеджеров, отвечающих за корпоративные автопарки, а Skoda попытает счастья с более дорогими моделями.

10766080821150405664_no_copyright

10766080821150405664_no_copyright
Skoda VisionC Concept

Конечно, интереснее всего, как будет эволюционировать модельный ряд марки Skoda. Мы уже знаем, что чехи запланировали к выпуску семиместный кроссовер сегмента D+, новые лифтбек и универсал Superb, а также всерьез подумывают о пополнении своей линейки купеобразной пятидверкой на базе Octavia (по типу «свежеиспеченного» концепта VisionC). В чем еще выразится «премиальное» позиционирование некогда предельно бюджетного бренда? Полагаем, на ценовой политике это сильно не отразится, то есть технически схожий Volkswagen будет ощутимо дороже, а вот дизайн точно станет более смелым, затейливым, хотя раньше в Skoda больше пеклись о долгосрочной актуальности стайлинга и ликвидности своих машин на вторичном рынке. Кстати, данная новость наталкивает на мысль, что Volkswagen еще больше продвинется up-market, а «снизу» пробел заполнит новый бюджетный бренд, который пока, правда, завис в воздухе.

uploads-2013-12-seat-ibx_concept_2011_1600x1200_wallpaper_04_no_copyright

uploads-2013-12-seat-ibx_concept_2011_1600x1200_wallpaper_04_no_copyright
SEAT IBX Concept

У SEAT же дела продолжают идти неважно. Несмотря на то, что испанская «дочка» VW AG показала в прошлом году 11-процентный рост продаж (355 тысяч реализованных машин), на прибыльный уровень ей выйти так и не удалось — суммарный убыток с 2005 года перевалил уже за отметку 1,5 миллиарда евро. Одна из причин очередного провала — очень слабый старт на рынке Китая, на который менеджмент возлагал большие надежды. Помешали высокие импортные пошлины и плохо развитая сбытовая сеть. Результат — 11 тысяч проданных автомобилей в 2013 году. Впрочем, испанцы не отчаиваются, теперь фокус — на Европу. И да, не стоит забывать, что на подходе первый кроссовер марки, соразмерный модели VW Tiguan, который способен вывести SEAT из затяжного кризиса.

Фото: worldcarfans.com, SEAT
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...