На дорогах появился новый фургон Mercedes-Benz Vito
Новый, роскошный бизнесвэн Mercedes-Benz V-класса, который пришел на смену старому Viano, мы уже изучили вдоль и поперек. Но впереди еще знакомство с его утилитарным «братом» Vito, который сейчас наматывает последние тестовые километры по дорогам общего пользования.
Новый Mercedes-Benz Vito – это максимально упрощенный V-класс. В основе тут то же заднеприводное шасси с передними стойками McPherson, задней независимой подвеской (амплитудозависимых амортизаторов, наверное, не будет) и двумя вариантами колесной базы – на 3200 или 3430 мм. Однообъемный кузов с «коротким»/«длинным» задним свесом – тоже от V-класса, но ожидается больше вариаций салона и боковых панелей (с окнами и без оных). Разумеется, на роскошный интерьер с сенсорной панелью управления мультимедийным комплексом Comand, шпоном натурального дерева и обилием кожи, а также, к примеру, на светодиодные фары, амбиентную подсветку и дорогую акустику Burmester рассчитывать не стоит.
Новый Mercedes-Benz Vito, скорее всего, получит четырехцилиндровый дизель OM651 объемом 2,1 л с двумя турбокомпрессорами и электромагнитными форсунками, причем в трех вариантах форсировки (136 л.с./330 Нм, 163 л.с./380 Нм и 190/440-480 Нм). С ним наверняка станут сочетаться прежняя 6-ступенчатая «механика» и новый 7-диапазонный «автомат».
Фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения дебютирует до конца этого года.