Появился эскиз универсала повышенной проходимости Peugeot 308

В Сети всплыл рендер универсала повышенной проходимости на базе Peugeot 308 SW. Вполне возможно, что фантазия вольного художника материализуется в ближайшие годы.

Компания PSA со своим новым хитовым Peugeot 308, кажется, всерьез взялась за европейский сегмент C+. Модель второго поколения не так давно завоевала престижный титул COTY-2014 и за первые восемь месяцев этого года нарастила продажи на целых 62% (реализовано чуть больше 100 тысяч хэтчбеков и длиннобазных универсалов SW). Закрепят ли успех новыми волнами «гольф-атаки»? Очевидно, «расширение» последует, но трехдверка и купе-кабриолет – баловство. Многие надеются именно на универсал повышенной проходимости. Особенно в свете того, что «японский» кроссовер 4008 продается ни шатко ни валко, а сменщика 3008-го еще нужно подождать.

Конкурентами вымышленного (пока, во всяком случае) Peugeot 308 RX могли бы стать Skoda Octavia Scout, SEAT Leon X-Perience и Volkswagen Golf Alltrack. Однако есть одно «но»: трансмиссия 4x4 у 308-го вряд ли появится из-за особенностей новой платформы EMP2. В лучшем случае будет нечто вроде гибридного привода без механической связи осей, как у «старшего» Peugeot 508 RXH. Но тут и «электрическая» начинка, и независимая подвеска – слишком дорого.

Поэтому для многих европейских покупателей моноприводность скорее оказалась бы плюсом. «Лишние» евро на Западе готовы платить за практичный пластиковый обвес и увеличенный клиренс, а вот с реализацией крутящего момента на умеренном бездорожье справилась бы и продвинутая система стабилизации с функцией Grip Control.

Когда выйдет — и выйдет ли вообще – вседорожный Peugeot 308, быть может, не знают еще даже в PSA. Хотя мы уверены, что рационалист Карлос Таварес, нынешний босс Peugeot Citroen, не раз задумывался о подобной модели.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.
0