Дилеры вынудили Lexus променять кабриолет на 7-местный кроссовер
Авторитетное издание Motor Trend извещает, что североамериканские дилеры Lexus «пролоббировали» свои интересы и направили люксовое подразделение компании Toyota «на путь истинный»: вместо кабриолета на базе RC будет выпущен семиместный кроссовер. И это сообщение немного удивляет, ведь семейный паркетник и без того казался давно одобренным проектом, а выставленный сейчас в Лос-Анджелесе открытый концепт LF-C2 выглядит теперь абсолютно алогичным.
В MT утверждают, что когда американские дилеры узнали о смене приоритетов (кроссовер променяли на имиджевый спорткар, так как бренд в последнее время «омолаживается»), они буквально пришли в ярость. Причем кабриолет насолил им не только тем, что должен был заменить долгожданный вседорожник, – он еще и дурно повлиял на новое купе RC. Поясним. Двухдверка RC изначально проектировалась еще и под открытый кузов, поэтому панель пола у нее усиленная, от прежнего купе-кабриолета IS-C. Это, естественно, негативно сказалось на массе машины (даже базовая версия RC 350 весит за 1700 кг) и как следствие на ее управляемости.
Кроссовер с тремя рядами сидений тоже не без нюансов. Оказывается, от него хотели отказаться из-за того, что платформу нового RX проблематично растянуть (видимо, заложен недостаточный для пятиметрового автомобиля уровень жесткости несущей конструкции). И именно по этой причине у модели, для которой, по слухам, зарегистрирован товарный знак TX, будет… классическая компоновка! Полезное пространство в салоне от этого сократится, зато машина окажется динамичнее, более драйверской. Расходы планируется удержать на приемлемом уровне благодаря унификации шасси с седаном LS и будущим флагманским спорткаром.
Прогнозируется, что новый полноразмерный кроссовер Lexus появится примерно через три года. Рамный GX такой «Лексус» точно не заменит, а вот что будет с более статусным LX, посмотрим.