Появился первый рендер нового Renault Megane

Малайзийский художник изобразил будущий Renault Megane в стилистике недавнего гибрида Eolab. Новая модель C-класса (будут хэтчбеки и универсал) станет базироваться на модульной платформе CMF и получит четырехцилиндровые турбомоторы и вариаторы. «Меган» четвертого поколения дебютирует во второй половине 2015 года и появится в продаже в 2016-м.

Самый резонансный Renault последнего времени – это сверхэкономичный и, главное, нисколько не утопический концептуальный гибрид Eolab, который не так давно был продемонстрирован в Париже. Он показывает, каким примерно станет хэтчбек будущего с менее чем «двухлитровым» расходом топлива – что создается по запросу французского правительства, частично финансирующего «зеленую» программу. Кроме того, те технические решения, что дебютировали на прототипе, постепенно будут внедрять в обычные автомобили Renault. А оригинальный аэродинамически эффективный дизайн… Вольный «художник» из Малайзии Теофилус Чин считает, что, к примеру, новый Renault Megane позаимствует у «Эолаба» и его.

Изображенный на рендере «Меган» копирует Eolab не слепо, а весьма реалистично. Зауженная корма, подштамповки на боковинах, аэродинамические шторки в переднем бампере и типичная «маска» реношного дизайн-гения Лоренса ван ден Акера – вот что сближает оба Renault.

По технике новый Megane будет далек от «Эолаба» – и по конструкции кузова и шасси, и по силовым агрегатам. Появятся в лучшем случае только «отголоски» некоторых из тех 110 решений, что были запатентованы в процессе разработки гибрида. Поэтому рассчитывайте на модульную переднеприводную платформу Common Module Family, и моторы и трансмиссии от кроссовера Nissan Qashqai (бензиновые турбомоторы 1.2 и 1.6, турбодизели 1.5 и 1.6 и вариаторы). А в салоне – на умеренно «оцифрованные» органы управления.

Новый Renault Megane выйдет на европейский рынок в 2016 году, а дебютирует в 2015-м – вероятно, на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1