15707611938_9063785113_b
Самый резонансный Renault последнего времени — это сверхэкономичный и, главное, нисколько не утопический концептуальный гибрид Eolab, который не так давно был продемонстрирован в Париже. Он показывает, каким примерно станет хэтчбек будущего с менее чем «двухлитровым» расходом топлива — что создается по запросу французского правительства, частично финансирующего «зеленую» программу. Кроме того, те технические решения, что дебютировали на прототипе, постепенно будут внедрять в обычные автомобили Renault. А оригинальный аэродинамически эффективный дизайн… Вольный «художник» из Малайзии Теофилус Чин считает, что, к примеру, новый Renault Megane позаимствует у «Эолаба» и его.
Renault-Eolab_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_01
Изображенный на рендере «Меган» копирует Eolab не слепо, а весьма реалистично. Зауженная корма, подштамповки на боковинах, аэродинамические шторки в переднем бампере и типичная «маска» реношного дизайн-гения Лоренса ван ден Акера — вот что сближает оба Renault.
По технике новый Megane будет далек от «Эолаба» — и по конструкции кузова и шасси, и по силовым агрегатам. Появятся в лучшем случае только «отголоски» некоторых из тех 110 решений, что были запатентованы в процессе разработки гибрида. Поэтому рассчитывайте на модульную переднеприводную платформу Common Module Family, и моторы и трансмиссии от кроссовера Nissan Qashqai (бензиновые турбомоторы 1.2 и 1.6, турбодизели 1.5 и 1.6 и вариаторы). А в салоне — на умеренно «оцифрованные» органы управления.
Новый Renault Megane выйдет на европейский рынок в 2016 году, а дебютирует в 2015-м — вероятно, на осеннем автосалоне во Франкфурте.