Новый Opel Astra облегчил камуфляж (ВИДЕО)

На зимних тестах «засветился» новый хэтчбек Opel Astra с серийной светотехникой. Модель пятого поколения, вероятнее всего, дебютирует осенью на Франкфуртском автосалоне.

Чем больше оголяется новый Opel Astra, тем больше мы понимаем, что он такой же новый, как Corsa пятого поколения. Так, например, на последних шпионских фотографиях, сделанных во время зимних тестов, грядущая «Астра» показала собственные фары и фонари. И если последние действительно новые, то первые больно уж напоминают о машине теперешней.

Дизайн-революции, воодушевленной прекрасным концептом Monza 2013 года, не предвидится. Слегка переосмысленная головная оптика, новая интерпретация «крыльев самолета» на радиаторной решетке, узкие диодные фонари да и… все. Из кардинальных перемен можно отметить разве что отсутствие ухудшавших обзор двойных A-стоек крыши да задние дверцы, открывающиеся вместе с боковыми окошками (насколько мы можем судить по фотографиям).

Новый Opel Astra, может, формально и сменит платформу Delta II на новую, но спереди у него останутся стойки McPherson с опциональными отдельными поворотными кулаками, а сзади – торсионная балка с механизмом Уатта (рычаги видны на некоторых фото). В европейской гамме основным бензиновым мотором окажется новая «турботрешка» 1.0 мощностью 90 и 115 л.с., но точно останутся и турбированные «четверки» 1.6. Пару механической коробке передач составит новый «автомат».

Дебютирует новый пятидверный хэтчбек Opel Astra в этом году – скорее всего, на осеннем автосалоне во Франкфурте. Остальные члены семейства – трехдверка GTC, универсал Sports Tourer, седан и хот-хэтч OPC – выйдут позже. Производство машин перенесут из Германии в другие страны.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28