Дилеры Lada начали продажи Largus Cross по цене от 553 тыс. рублей

АВТОВАЗ в начале февраля направил к дилерам первые Lada Largus Cross из серийной партии. Цена новой версии «Ларгуса» начинается от 553 тыс. рублей. Ранее завод прогнозировал начало отгрузок «кроссового» Largus в конце 2014 года, однако из-за проблем с качеством некоторых элементов старт продаж был перенесен на 2015 год.
Lada Largus Cross

Дилеры АВТОВАЗа начали продажи Lada Largus Cross. Цена кросс-версии популярного автомобиля составит от 553 тыс. рублей. Основные отличия Cross от обычного Largus – это увеличенный на 25 мм дорожный просвет и пластиковый обвес.

«Мы начали реализацию проекта Lada Largus Cross в 2014 году и запустили сборку только тогда, когда убедились в должном качестве всех комплектующих», — сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон на спортивном фестивале «Жигулевское море» в Тольятти в субботу. Завод предоставил для перевозки участников соревнований и журналистов 10 Largus Cross из первой партии.

Lada Largus Cross

Ранее завод прогнозировал цену на «внедорожную» версию на уровне 485 тыс. рублей. Однако она была пересмотрена к старту поставок из-за девальвации рубля.

Largus Cross отличается от просто Largus внешними деталями: защитными пластиковыми накладками на неокрашенных бамперах, арках колес и порогах, черными рамками дверей, легкосплавными 16-дюймовыми дисками и увеличенным дорожным просветом. В интерьере – оранжевые вставки и надпись Largus Cross на порогах.

Lada Largus Cross

Cross пока продается в одной комплектации, в которой уже есть две подушки безопасности, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и ряд других опций.

Новая версия будет продаваться в 5- и 7-местном исполнении. Оба варианта получили 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с. Разгон до 100 км/ч у новой модели занимает 13,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле около 9 л на 100 км пути.

Завод продемонстрировал версии Cross на автосалоне в августе 2014 года в Москве.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+15