Audi поведала о новинках 2016 года

Компания Audi, как и другие подразделения Volkswagen Group, замешана в «дизельгейте» — грандиозном скандале вокруг дизельных двигателей, которые «обвели вокруг выхлопной трубы» экологов. Но жизнь продолжается, и премиум-бренд сообщил о моделях, которые выйдут в следующем году. А именно о кросс-универсале A4 allroad quattro и свежих представителях семейства A5.

Модернизация гаммы Audi продолжится в следующем году, сообщил изданию Indian Autos Blog глава отдела исследований и разработок «четырех колес» Ульрих Хакенберг. Он подтвердил, что на очереди семейство A5. Имиджевые эффектные автомобили переедут на модульную платформу MLB, уже распробованную новейшей Audi A4, кроссовером Q7 и даже люкс-паркетником Bentley Bentayga. Очевидно, масса купе A5 и пятидверки A5 Sportback значительно снизится – напомним, что разница в весе между старой A4 и свежей, на шасси MLB достигает 120 кг.

Очертания прототипов новинок неоднократно лишали потенциальных клиентов с оригинальными вкусами надежды на изменения во внешнем облике автомобилей – со сменой поколений A5 преобразится не сильнее родственной «четверки». Зато коэффициент аэродинамического сопротивления по аналогии с соплатформенным седаном (у него – 0,23 С х) ожидается великолепный.

Предположительно, купе покажут весной на Женевском автосалоне, а осенью в Париж привезут модификацию A5 Sportback. Кабриолет немного задержится и вряд ли раскроет себя раньше 2017-го. Кстати, в следующем году ожидается дальнейшее расширение линейки A4: по предварительным данным, покрывало сорвут с кросс-универсала allroad quattro. Что касается выбора двигателей, то здесь, скорее всего, без сюрпризов. Автомобили, очевидно, вооружатся агрегатами от «четверки»: бензиновым TFSI объемом 2,0 л (190 и 252 л.с.), а также 2,0-литровым (150 и 190 л.с.) и 3,0-литровым турбодизелем, выдающим 218 и 272 л.с. Спортверсиям с индексом S уготован новый V6 3,0 TFSI (354 л.с.), сменивший механический нагнетатель на турбину.

А вот в стане экстремальных RS от quattro GmbH, которые начнут шествие в 2017-м, грядут перемены: место атмосферного высокооборотного V8 с потрясающим саундтреком, вероятно, займет опять-таки 3,0-литровая «шестерка» с электрическим нагнетателем.

Подпишитесь на «За рулем» в