Тюнеры зарядили Volkswagen Polo в честь юбилея
Модификация GTI, которая легла в основу еще более резвого юбилейного хэтчбека, в стандартном исполнении оснащена наддувной «турбочетверкой» TSI объемом 1,8 л, развивающей 192 л.с. и 320 Нм. В ABT Sportsline отдачу довели до 230 л.с. и 360 Нм, а вот о динамике не сообщают. Впрочем, и так понятно, что тюнинг-кар оставляет позади заводской GTI с его 6,7 с до «сотни». Максимальная скорость также превышает «стандартные» 236 км/ч.
На прямиках задорный хэтчбек размерного класса B «легок на подъем», а съехав на извилистые дороги, превращается в неплохого охотника на спорткары. Компактные размеры, бодрый мотор и спортивные пружины, уменьшившие дорожный просвет в районе передней оси на 25 мм и на 30 мм у задней, должны делать свое благородное дело.
Внешних изменений минимум – спойлер над дверью багажника, немного видоизмененный задний бампер и 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/35 R 18.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Volkswagen Polo (17)
Достоинства:
Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.
Недостатки:
По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.
Комментарий:
Подробный отзыв владельца Volkswagen Polo: https://vc.ru/claim/178148-otzyv-vladelca-volkswagen-polo-o-nedobrosovestnom-vypolnenii-to-v-motom-centr-oficialnom-dilere-marki-v-ulyanovske