Американцы невзлюбили свой Kia Rio

Неожиданные результаты опроса автомобилистов о степени неудовлетворенности выбранными моделями опубликовало авторитетное американское издание Consumer Reports. Оказывается, заокеанские драйверы не в восторге от Kia Rio, тогда как в России автомобиль с таким названием занимает третье место по популярности. А еще в антигерои записали сразу три модели Nissan.

autowp.ru_kia_rio_us-spec_8

autowp.ru_kia_rio_us-spec_8
Kia Rio для рынка США

Издание Consumer Reports выяснило у 230 000 своих читателей, насколько они довольны своими автомобилями и купили бы они такие же модели еще раз. Мнение американцев может удивить отечественных автовладельцев и даже заставить с негодованием воскликнуть: «Зажрались!».

jeep_compass_high_altitude_1

jeep_compass_high_altitude_1
Jeep Compass

Издание представило по аутсайдеру в каждой оценочной категории. Среди кроссоверов таковыми стали две модели Jeep — Compass и Patriot. Парочка этих «красавцев» доживает последние дни — в следующем году на смену им придет совершенно новый кроссовер. Что до негативной реакции (лишь 46% опрошенных согласились бы вновь прикупить Jeep), то она вызвана рядом факторов, среди которых высокий расход топлива. А один техасец не слишком либеральничал и охарактеризовал Jeep как «худший автомобиль, на котором когда-либо ездил».

autowp.ru_nissan_quest_23

autowp.ru_nissan_quest_23
Nissan Quest

В сегменте минивэнов больше всего шишек в корзинке Nissan Quest, который совершенно точно согласились бы купить повторно лишь 54% опрошенных владельцев этого авто. Виной тому плохая отделка салона, высокий расход топлива, «затупливающая» коробка передач и посредственная обзорность. Тем не менее пользователи по достоинству оценили внутренний простор.

mercedes-benz_cla_250_amg_sports_package_us-spec_17

mercedes-benz_cla_250_amg_sports_package_us-spec_17
Mercedes-Benz CLA

Сильнее других luxury-моделей в немилость автовладельцев впал Mercedes-Benz CLA. Компактный седан из Штутгарта хорош собой, но слишком маленький, а его подвеска жесткая, и в целом он, как сообщает Consumer Reports, признан дискомфортным и не дающим ощущения настоящего Mercedes-Benz. Тем не менее CLA может рассчитывать на повторную покупку 55% своих нынешних владельцев.

nissan_altima_sr_1

nissan_altima_sr_1
Nissan Altima

Среди семейных седанов в аутсайдерах оказался Nissan Altima, который на отечественном рынке знают под именем Teana. Аргументами 58% опрошенных, которые в теории согласны вновь купить этот седан, стали экономичность и ездовой комфорт. Их оппоненты сетуют на неудобные кресла и не в восторге от характера работы вариатора.

nissan_frontier_pro-4x_crew_cab_1

nissan_frontier_pro-4x_crew_cab_1
Nissan Frontier

Сегмент пикапов, и… вновь Nissan! На этот раз Frontier (в России — Navara). Грузовичок, за который готовы еще раз проголосовать 60% владельцев, разочаровывает расходом топлива и большим радиусом разворота. В его активе — стабильность движения на трассе.

Интересно, что этим перечнем рейтинг худших не ограничивается — есть также общий зачет, который возглавил — внимание! — седан Kia Rio, набравший больше всего критических высказываний в свой адрес. В России автомобиль с этим же названием прочно удерживает третью строчку в рейтинге продаж по итогам десяти месяцев. Но есть нюанс: наш Киа Рио заметно отличается от американского как внешне, так и технически. Если верить статистике Consumer Reports, то вновь компактную четырехдверку готовы приобрести лишь 40% пользователей. У нее бедноватое оснащение, не слишком высокий уровень комфорта, тесный второй ряд сидений и маленький багажник.

Снимок экрана 2015-12-01 в 23.07.06

Снимок экрана 2015-12-01 в 23.07.06

Вот как прокомментировали результаты очередного рейтинга представители Kia Motor Rus:

Сравнение с американским рынком мы считаем некорректным, ведь предпочтения и привычки клиентов в США отличаются от требований российских автовладельцев. Компактные модели сегмента B занимают небольшую долю рынка в США. В основном такие модели, включая Kia Rio, приобретает молодежь, которая впервые покупает автомобиль. Садиться за руль в США можно с 16 лет. Для своих детей родители в Северной Америке зачастую покупают либо новый компактный автомобиль, например Kia Rio в самой доступной комплектации, либо автомобиль с пробегом.

Покупая следующий автомобиль, клиенты в США выбирают модель больших габаритов и выше классом, в соответствии с ростом доходов, социального статуса, появлением семьи. Поэтому в рамках исследования Consumer Reports, на которое ссылается ряд российских СМИ, зафиксирован столь низкий показатель повторной покупки Kia Rio в США.
  • Исследование надежности автомобилей Consumer Reports, основанное на опросе владельцев, в этом году наглядно показало: с многоступенчатыми автоматическими коробками передач не все ладно. Причем проблемы есть как у гидромеханических агрегатов, так и у преселективных роботов с двумя сцеплениями.
  • Интересно, что электрокар Tesla Model S, побывав на тестах Consumer Reports, вынудил издание менять систему начисления баллов. До испытаний экологически чистого автомобиля остальные автомобили могли получить максимум 100 очков, в то время как непосредственно Model S набрал их 103.

Фото: Kia, Nissan, Jeep, Mercedes-Benz
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (26)

Самые новые

зажрался народишко —то

Ответить#
0

«Мнение американцев может удивить отечественных автовладельцев и даже заставить с негодованием воскликнуть: „Зажрались!“.»

просто людям есть из чего выбрать
и точка отсчета не таз а отечественный «мириканский» автопром на продукции которого можно
комфортно ездить и без импортного говна класса бэ типа рио
можно недорого купить баржу с 6ти горшковым агрегатом (с которым даже убогий
гидротрансформатор не так убог) и не покупать рисовозку гремящую всем салоном

Ответить#
0

В пиндостане поадекватнее люди в автомобильном вопросе будут, не визжат при виде этих недомашин)

Ответить#
+1

база 5 метров? это какая база?

бейсбольная! ссылка

Ответить#
0

база 5 метров? это какая база?

Автобусная.

Ответить#
0

Они разные бывают...американцы, а вот тупыми становимся мы. Достаточно послушать, что рассказывают учителя и преподаватели.

А ЗомбикАналы ?

Ответить#
0

Так и не понял,-омериканцы умные или глупые? А россияне ,купившие Киа Рио?Хде правда,брат?

Они разные бывают...американцы, а вот тупыми становимся мы. Достаточно послушать, что рассказывают учителя и преподаватели.

Ответить#
-1

тихо, тихо, задорнов на тебя обидится
и вообще, негоже отклоняться от линии партии

Ответить#
-1

Так и не понял,-омериканцы умные или глупые? А россияне ,купившие Киа Рио?Хде правда,брат?

Ответить#
0

россиянам выбирать не из чего
а мириканцам — есть из чего
и ездят они с 16ти лет
поэтому гавно типа рио им в среднем и не упало

Ответить#
0

экий вы специалист, давно в штатах были?

да какие штаты, максимум прогулка в обед ссылка

Ответить#
0

Ну да, ну да, америкосам все, у чего база менее 5 метров, — тесное.

база 5 метров? это какая база?

Ответить#
0

Ну да, ну да, америкосам все, у чего база менее 5 метров, — тесное.

А в Смарте вообще заднего сиденья нету, потому его в Штаты не возят — он на демографию отрицательно влияет ссылка

экий вы специалист, давно в штатах были?

Ответить#
0

Ну так если машины не очень, то что теперь?! Мерс действительно очень маленький и страшненький.

Ответить#
0

Это амеры еще ДуньСуюнь не видели и КалИну ссылка

Ответить#
0

и не увидят, к счастью

Ответить#
0

Ну да, ну да, америкосам все, у чего база менее 5 метров, — тесное.

А в Смарте вообще заднего сиденья нету, потому его в Штаты не возят — он на демографию отрицательно влияетссылка

Ответить#
-1

в штатах с демографией все настолько «хорошо» что властям проще приплачивать пособие чтобы не размножались (особенно черные и цветные)
и нахрена им смарт когда есть мини который на голову выше?
у них же не настолько убого спроектирована городская и окологородская
чтобы надо было выискивать свободные сантиметры на тротуаре у человейника в 30 этажей.
думаю что тех застройщиков что придумали бы построить ТАКОЕ в раннем детстве
бы от греха подальше удавили бы. как будущих врагов мириканского народа.
а лужков с супругой вон нонатыкали скворешней во дворы стольного града
москвобада и бодры и веселы как никогда.
три пера им в жопу — и попутного ветра в лицо за такое издевательство над трудовым
народом

Ответить#
0

Задаёте себе вопрос, как бро.сить ку.рить? Решение найдено, с помощью этого средства я бросил за 2 дня, без вреда для здоровья и отсутствия силы воли. Вот моя история  — ссылка

Ответить#
-1

Веста лучше Рио)

Ответить#
0

Суки, вы поездите на ваз 2107, потом уже будете сравнивать, мы живём в разных мирах...

Ответить#
-1

Для своего времени семёрка с новья была очень даже ничего. И мне лично внешне Рио для американского рынка кажется симпатичней той, которая продается у нас.

Ответить#
+1

Семерку выпустили в 82, даже если сравнить с восьмеркой 84г,  то разница очень существенна.
А Рио мне наоборот российский больше нравится — люблю консервативную внешность.

Ответить#
0

2107 вещь в себе.
вполне годный ваз.
что не могу сказать о том переднеприводном рожне что пришло ему на смену

Ответить#
0

«не слишком высокий уровень комфорта, тесный второй ряд сидений и маленький багажник».
все так, однако скромная цена и никаких претензий к мотору, коробке и вообще механике. да и гарантия у киа большая (если не самая большая из всех). для того, чтобы просто доехать из а в б с приемлемым комфортом и без понтов — вполне. да и не любят в америке небольшие автомобили, все правильно киа моторз написала.

Ответить#
0

дело сааавсем не в размере
перечислю что можно купить в штатах примерно в те же деньги
Honda Jazz(Fit), Civic. Mazda 2, 3
все — гораздо более достойные авто чем сид которые рулятся намного приятнее чем сид,
вот нахрена американцам это корейское убожество когда в бэ классе есть
существенно более достойные авто за примерно те же деньги (до 20килобаксов)
киа моторз может писать все что угодно но в насыщенном американском рынке ничего
кроме цены ей предложить по сути нечего
примерно такая же ситуация как у таза на нашем рынке
за исключением того что у таза хоть нива есть
а что есть у киа такого чего нет у конкурентов?
обычное типовое недоприводное быстроразлагаемое ржавчиной (эко!!!) ведро болтов коим является сид

Ответить#
0