Озверин с божественным названием: Ferrari показала обновленный хэтчбек

Если имя FF, которым компания из Маранелло окрестила необычный хэтчбек с полноприводной трансмиссией, кажется куцым и неподходящим, то рестайлинговый вариант наверняка удовлетворит эстетов. Впрочем, у GTC4Lusso есть не только красивое название, но и апгрейды.

Пожалуй, на свете не найдется второго производителя, столь смело меняющего названия моделей в ходе рестайлинга (китайцы – не в счет). Судите сами – эффектная трехдверка Ferrari FF модернизирована и отныне просит величать себя GTC4Lusso. Имя звучное и знаковое, дарованное в честь гран-турера 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso родом из шестидесятых годов. Цифра 4 указывает не на полный привод, а свидетельствует о количестве посадочных мест.

Хэтчбек схож с FF, но их роднит лишь силуэт и пропорции – практически все кузовные панели у обновленного суперкара другие, более пластичные и рельефные, улучшившие аэродинамику. Интересно, что дизайном оригинального автомобиля занималось ателье Pininfarina, ныне попавшее в сферу интересов индийской компании Mahindra. Что до рестайлингового красавца, то это уже работа непосредственно стилистов из Маранелло. Получилось едва ли не лучше, чем у признанных гуру! А чтобы автомобиль с полным правом носил новое обозначение, основательно «перетряхнули» интерьер, наделив его не только приятным глазу убранством, но и некоторыми интересными штрихами. К примеру, перед глазами пассажира установлен щиток, транслирующий ряд параметров, например показывает номер включенной передачи, обороты двигателя и скорость. Мультимедийная система – с монитором диагональю 10,25 дюйма.

Пожалуй, главное техническое новшество – полноприводная трансмиссия вкупе с системой управления всеми четырьмя колесами, которую впервые показала на лимитированном купе F12tdf. Не остались в стороне от процесса модернизации и мотористы: двигатель V12, певец и боец объемом 6,3 л обрел еще более взрывной характер. Степень сжатия увеличена с 12,3 до 13,5. Отдача выросла с 660 до 690 л.с. при неизменных 8000 об/мин, а пик тяги – с 683 до 697 Нм и сместился к 5750 об/мин (прежде – на 250 об/мин выше). Компания подчеркивает, что 80% Ньютон-метров доступны уже при 1750 об/мин, но динамику не афиширует. Напомним, что FF способен разменивать «сотню» за 3,5 с и выжимать 335 км/ч. Премьера GTC4Lusso состоится на Женевском автосалоне весной.

  • Одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе, стал Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года. На мероприятии Artcurial Motorcars Retromobile в Париже уникальную модель продали за 37 794 319 долларов.
  • В отличие от многочисленных премиальных и лакшери производителей, Ferrari не планирует разрабатывать кроссоверы. Председатель правления марки Серджио Маркионне и вовсе заявил, что для выпуска паркетника его самого придется пристрелить.

Подпишитесь на «За рулем» в