Жонглируя словами: Mercedes-AMG вернул спорткар C 43

Перекомпоновка индексов названий мерседесовских творений, начавшаяся с упразднения имени GLK, продолжается. На сей раз немцы анонсировали «спортсмена» Mercedes-AMG C 43 Coupe 4Matic.

Мощным Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic, которые занимают промежуточное положение между C 400 4Matic и экстремальными C 63/C 63 S, предстоит причесывание под общую номенклатурную гребенку. В обозримом будущем линейку придется звать-величать Mercedes-AMG C 43 4Matic Первым новое имя получило купе, которое покажут в Женеве.

Спортивный суббренд выловил цифры из бушующих волн истории: впервые «сорок третий» появился в семействе C-класса W202 90-х годов. Парадокс в том, что тогда ураганный седан с 4,3-литровым мотором V8 мощностью 310 л.с. стоял на вершине линейки, а сейчас он находится у подножья трона, занятого Mercedes-AMG C 63.

Потроха купе частично идентичны начинке седан у и универсалу Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic. Двигатель — 3,0-литровая «шестерка» с двумя турбонагнетателями, выдающая те же 367 л.с. и 520 Нм, что и на вышеупомянутых родственных моделях. Но если у них 7-ступенчатый автомат, то в арсенале купе коробка передач с девятью передачами. В молниеносном разгоне до «сотни» за 4,9 с новинка на 0,2 с опережает конкурента Audi S5. Оснащение подразумевает спортшасси AMG Ride Control, систему выбора режимов движения AMG Dynamic Select с пресетами Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Подчиненное положение C43 отчетливо прослеживается в его экстерьере, который не спутаешь с внешностью грозного C63/C63 S. Нижний периметр кузова не столь агрессивный — у спорткара другие бамперы, пара изящно изогнутых в ыхлопных патрубков, в то время как у «старшенького» тракт заканчивается четырьмя скошенными жерлами, а также 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые колесные диски. Кстати, интересно — переименуют ли спорткроссоверы GLE 450 AMG 4Matic согласно новой концепции мерседесовского порядка?

  • Пока мерседесовцы тюнингуют названия своих машин, компания Renntech представила в высшей степени необычный проект на базе Mercedes-Benz Sprinter. Трудягу превратили в залихватский грузовик в стиле «Парка Юрского периода».
  • В России начались продажи уникального вседорожника Mercedes-Benz G 500 4x4². Начальная стоимость этого «сверхпроходимого» монстра — 18 400 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz C-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Комфорт передних пассажиров Управляемость Безопасность

Недостатки:

Дискомфорт задних пассажиров Проблемные ДВС М271, по новому М261 статистики пока не накоплено.

Комментарий:

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад. Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше. 2. Эргономика. Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед. Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см. 3. Комфорт. Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше. У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW. Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова. Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет. Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов. В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW. К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки. 4. Ездовые характеристики. Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской. Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги. Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины). 5. Электронные ассистенты. Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам. В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор. Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL. На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться :) В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой. 6. Выводы. В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много "но" для такой суммы и для премиума.

-2