Обновленная Skoda Octavia: старт производства в Нижнем Новгороде
Обновленная Octavia будет производиться на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде по методу CKD (мелкоузловой сборки). Это означает, что на завод поступают детали и компоненты будущей модели, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. На заводе устанавливается двигатель, коробка передач, вклеиваются стекла, монтируются сиденья, закрепляются логотипы. Все автомобили в обязательном порядке комплектуются системой экстренного вызова помощи при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Рестайлинговая версия Октавии получила новый передний бампер с выразительными воздуховодами в форме сот, растянувшуюся радиаторную решетку, подретушированный задний бампер и светодиоды в блоках фонарей. Линейка двигателей та же: 1.6 MPI (110 л.с.), который агрегатируется с 5МКП и 6АКП, 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), которые сочетаются с 6МКП и роботизированной коробкой DSG-7. Можно заказать и полноприводный вариант модели, он доступен с мотором 1.8 TSI (180 л.с.) и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG-6.
Двигатель 1.6 MPI с 2015 года также собирается в России, на моторном заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Это самый востребованный мотор для большинства моделей Skoda российской сборки, в том числе его будут ставить и на новые Октавии. Сейчас на мощностях ГАЗа кроме Октавии выпускают еще и Yeti. Плюс одна модель — Rapid — локализована на калужском предприятии Volkswagen.
Автомобили уже можно заказать у дилеров, стартовая цена составляет 940 000 рублей, официальные продажи начнутся 1 апреля. Дорестайлинговые машины в базовой комплектации пока доступны от 924 000 рублей.
- Спустя месяц после статической презентации рестайлинговой версии Skoda Octavia состоялся тест-драйв автомобиля в Португалии, об его итогах подробно рассказал наш автор.
- Цены на Октавию в кузовах лифтбек и универсал объявили раньше. Начиная с базовой комплектации модель оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями.
Фото: Skoda
Отзывы о Skoda Octavia (9)
1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.
нет
Купил как раз перед переездом с Севера на Юг. Мотался по несколько раз в год . Заправляю бензин марки 100. на полном баке до отсечки проезжаю 850 км. Намотал 80000 км никаких затрат кроме ТО. Я думаю все поломки из за жадности хитрых хозяев которые заливают дешевое топливо. Устраивает и диодный свет в фарах так же климат контроль при минус 35 едешь в футболке естественно в прогретом автомобиле. Выровнял пол и при дальней поездке сразу раскладываю сиденья стелю постельное кроче все класс. Отличный авто. До этого был Мицубиси Спорт с 2014 года.