Седаны Volkswagen Polo перестали заводиться

Российское отделение Volkswagen объявило о масштабной сервисной кампании в отношении седанов Polo, которые для нашего рынка собираются на калужском заводе автопроизводителя.

Volkswagen Polo считается довольно надежным автомобилем. Это косвенно можно подтвердить и тем, что компания впервые отзывает эту модель по причине выявленного заводского брака. Больше всего удивляет количество автомобилей, которые подпали под сервисную кампанию — их 30 777 штук.

Все седаны были проданы с 2015 по 2017 год, то есть отзыв касается примерно трети всех реализованных «полуседанов». В уведомлении, которое компания направила в Росстандарт, говорится о том, что причиной отзыва стала недостаточная длина провода втягивающего реле стартера. Что может привести к невозможности пуска двигателя.

На сервисных станциях дилеров на отзываемых автомобилях проверят состояние провода и при необходимости произведут ремонт и его замену. Естественно, все работы будут бесплатными для автовладельцев.

С владельцами автомобилей, которые подпали под сервисную кампанию, дилеры свяжутся по телефону или почте. Если вы не хотите ждать, то узнать, попал ли автомобиль под отзыв, можно по списку с VIN-кодами (pdf-файл).

Фото: Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (13)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и бл...

Написать отзыв

Читать комментарии (7)

Самые новые