В России приостановлена сборка Mercedes-Benz Sprinter Classic
Временная приостановка производства Mercedes-Benz Sprinter Classic связана с «отсутствием ряда необходимых комплектующих», сообщили «За рулем» в пресс-службе АО «Мерседес-Бенц РУС». Что это за комплектующие, не уточняется. В настоящее время компания работает над решением проблемы и надеется возобновить производство автомобилей в кратчайшие сроки.
Напомним, немецкая компания продает на российском рынке сразу два поколения Mercedes-Benz. Это машина образца 2002 года, которая в 2018 году прошла небольшой фейслифтинг, и текущее поколение.
Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается турбодизелями мощностью 109 и 136 л.с., производство которых локализовано на ярославском «Автодизеле». Коробка передач — исключительно механическая. Машина предлагается в двух вариантах длины по цене от 1 605 000 до 1 796 500 руб. Сборка осуществлялась по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В прошлом году локализация производства достигла 50%.
Фургон нового поколения доступен с турбодизелями мощностью 95-190 л.с. и бензиновыми мощностью 258 л.с. Базовая версия обойдется в 2 454 000 рублей.
- Продажи нового поколения Mercedes-Benz Sprinter в России начались осенью прошлого года.
- Летом 2018 года компания отзывала автомобили в версию Classic, на которых мог заклинить двигатель.
Фото: Daimler
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Дзен НовостиОтзывы о Mercedes-Benz Sprinter (10)
Раньше мерсы были во много раз качественнее и надежней. Я работал на мерсе 2017 года, почти новый был, пробег около 50 тысяч. По комфорту, конечно, удобный, ход мягкий. А вот с надежностью сильно подкачал. Переход на пониженную сопровождается хрустом, движок работает неровно, ходовая слабая, машина идет мягко, но на долго ходовой не хватает. Машина абсолютно не устойчива к коррозии, очень много рыжиков, закрашивали, но толку нет.