Новый SsangYong Actyon пришлось рассекретить досрочно
В Южной Корее новый кроссовер продается под названием Korando, а в нашей стране его знают как Actyon.
Внешне автомобиль напоминает своего старшего брата Rexton четвертого поколения: у них похожий дизайн передней части, а также фары и задние фонари. Есть в облике автомобиля и черты концепта e-SIV, представленного в прошлом году на автосалоне в Женеве.
Дизайн салона нового Actyon выполнен в стиле «Blaze Cockpit», как его назвали в компании. Сердцем центральной консоли стал большой 10,25-дюймовый сенсорный монитор. Слева от него, за рулевым колесом, разместилась цифровая 9-дюймовая панель приборов. Благодаря этому разработчики смогли сократить количество кнопок на центральной консоли до минимума.
Новый SsangYong весьма практичен. Например, его багажник имеет объем 551 литр и двойное дно, крышка которого может одновременно служить разделителем грузовых зон. Не откажешь автомобилю и в технологичности: новый кроссовер будет предлагаться с целым рядом систем помощи водителю, таких как интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с функцией предупреждения о слишком малом расстоянии до едущего впереди автомобиля, система удержания в полосе, система мониторинга слепых зон и так далее.
На корейском рынке кроссовер будет доступен с 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью около 116 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. О том, какие моторы SsangYong приготовил для европейского и, хотелось бы верить, российского рынков, мы узнаем 5 марта этого года, когда новый Actyon/Korando покажут на Женевском автосалоне.
- С другими премьерами автосалона в Женеве, который пройдет в марте 2019 года, можно ознакомиться здесь.
Фото: SsangYong
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Ssang Yong Actyon (3)
Достоинства:
Комфортный, хорошая эргономика, динамичный
Недостатки:
на бензиновом гремит цепь
Комментарий:
Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.