Новый Defender: начинаются последние жесткие тесты

Defender останется вездеходом британской разработки, но станет более пригодным для езды по трассам и в городе.

Компания Jaguar Land Rover объявила о скором завершении работ над новым Дефендером. Финальные испытания внедорожника пройдут в Кении, в заповеднике Борана площадью 14 тыс. гектаров, где автомобиль будет работать на износ, доставляя продовольствие, буксируя тяжелые прицепы и преодолевая реки вброд.

В компании пообещали, что премьера модели состоится в этом году, но прежде он должен закончить последние из запланированных для него 45 тыс. испытаний. Автомобиль уже проверяли в пустыне при 50-градусной жаре и в Арктике на 40-градусном морозе, а также заставляли его перевозить людей и грузы на высоте более трех километров в горах Колорадо.


«Помимо стендовых испытаний и тренировок на симуляторе мы преодолели на новом Defender расстояние в 1,2 миллиона километров в различных дорожных и погодных условиях. Все это доказывает, что Defender — самый выносливый и проходимый представитель модельного ряда Land Rover из когда-либо созданных. Возможность провести полевые испытания в Кении при поддержке заповедника Борана и организации Tusk Trust позволит нашим инженерам убедиться, что мы достигли поставленных целей и переходим к заключительной стадии программы разработки», — говорит исполнительный директор и главный инженер Jaguar Land Rover Ник Роджерс.

Новый Land Rover Defender испытывался не только на бездорожье, но и на трассе, для чего был выбран знаменитый Зеленый ад — Северная петля Нюрбургринга в Германии. Там инженеры производили настройку динамики машины и ее управляемости.

Следует отметить, что Defender остается британской разработкой, так как над ним трудились специалисты из Гейдоне, где располагаются дизайнерские, инженерные и испытательные центры Land Rover. Но выпускаться автомобиль будет в Словакии, на новом предприятии Land Rover в Нитре.

Фото: Land Rover

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Defender (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).

Комментарий:

Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.

-1