Kia опубликовала первые фото нового Mohave

Компания опубликовала официальные фотографии Kia Mohave второго поколения.

Kia South Korea опубликовала два официальных фото нового Kia Mohave на своей страничке в Facebook.

Кроссовер получил четырехточечные светодиодные фары и необычную решетку радиатора, как у концепта Kia Masterpiece. Перекочевала с концепта на серийный автомобиль и задняя оптика, на соединительной полосе которой написано название модели.

Примечательно, что на кузове нет ни надписи Kia, ни логотипа марки, а решетку украшает значок Mohave. Название внедорожника есть и на боковых молдингах, а на передние двери прикреплен знак V6. Благодаря защитным накладкам на бамперах, а также системе полного привода, на которую указывает значок «4WD», автомобиль может иметь хорошие внедорожные качества.


Kia South Korea не сопроводила опубликованные фотографии какими-либо техническими характеристиками. Нет и снимков салона. Надписи V6 3.0 предполагают, что новый Mohave имеет тот же турбодизельный двигатель, что и модель, которую он заменит. Напомним, что на некоторых рынках этот мотор имеет мощность 256 л.с. и 560 Нм. В России мощность такого двигателя составляет 250 л.с.


Учитывая, что автомобиль предыдущего поколения был выпущен еще в 2008 году, есть вероятность, что у его преемника будет гораздо более интересный интерьер, похожий на тот, который мы видели у Kia Telluride.

Сегодня в России продается первое поколение Kia Mohave по цене от 2 619 900 до 3 049 900 рублей.

Фото: Kia South Korea

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Недостатки:
Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.
Комментарий:
Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?
+6