Первые фото Kia Mohave: салон выглядит дорого

Судя по фотографиям, интерьер имеет высококачественные материалы отделки и оснащен передовыми технологиями.

Несколько дней назад компания Kia опубликовала эскиз салона внедорожника Mohave нового поколения. Выглядел он очень хорошо. Сегодня появились снимки салона, который, как оказалось, выглядит еще лучше, чем на рисунке.

Mohave оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и тачскрином мультимедийной системы того же размера. Ниже видна ниша для беспроводной зарядки смартфонов.

Двухцветный 7-местный салон обшит бежевой кожей и отделан черным матовым пластиком, а также вставками под дерево. Первые два ряда сидений оснащены подогревом и вентиляцией. Спинки сидений второго и третьего ряда складываются при нажатии кнопки.


На центральной консоли виден переключатель режимов вождения, среди которых: Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow (Комфортный, Экономичный, Спортивный, Песок, Грязь и Снег). В кузов Mohave интегрирована рама, а значит он должен быть хорош не только на трассе, но и на серьезном бездорожье.


Оснащаться внедорожник в России будет тем же двигателем, что и нынешнее поколение. Это хорошо зарекомендовавший себя 3-литровый турбодизель V6 мощностью 250 л.с. и 560 Нм, который будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом.


В Южной Корее цены на новый Mohave начинаются от 47 000 000 вон (2 585 193 рубля). Сегодня стоимость Kia Mohave первого поколения в России составляет от 2 419 900 рублей.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Недостатки:

Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.

Комментарий:

Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?

+5