Стали известны новые детали УАЗ Патриот 2: теперь это кнопки!

Селектор режимов системы привода будет находиться в центре панели.

Ульяновский автозавод запатентовал панель кнопок управления режимами движения для нового поколения УАЗа Патриота, изображения которой появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

В центре панели находится поворотный селектор режимов работы системы привода. То есть раздаточная коробка будет иметь три режима работы: постоянный полный привод (4Н), постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (4HL) и постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, а также с пониженной передачей (4LL).

Слева от селектора расположены клавиши отключения парктроников, системы стабилизации, использование которой на бездорожье нежелательно, кнопка Off Road, точное назначение которой пока сложно точно обозначить, кнопку блокировки заднего дифференциала и кнопку активации системы поддержания постоянной скорости на бездорожье.

Также стало известно, что новый Патриот получит электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Фото: ФИПС, Anastasia Sorokina / Unsplash

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Дзен Новости

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+1