Kia Picanto обновится и получит мультимедийный комплекс

Масса мультимедийных функций, но что будет со «старшим» двигателем и недорогими вариантами на механике?

Самая компактная модель Kia пережила обновление — пока оно коснулось лишь корейской версии, продающейся в Стране утренней свежести под именем Morning, но подавляющее большинство пунктов апгрейда переживет и глобальная модель Picanto. Новая модель уже представлена на официальном сайте бренда Kia в Южной Корее. Изменения коснулись внешности, опций, а также гаммы силовых агрегатов.

Передний бампер сменил дизайн центральной части, где располагаются решетка радиатора и противотуманные фары — они стали крупнее, а в дорогих версиях каждая противотуманка будет состоять из четырех светодиодных модулей, подобно моделям старших классов. Заднему бамперу добавили рельефа, но сгладили острые грани на боковых частях, а в нижней части появилась накладка, имитирующая диффузор с двухсторонним выхлопом.

Салон, пожалуй, достоин даже большего внимания, чем обновленный экстерьер, ввиду появления мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном. Система позволяет запускать двигатель, закрывать и открывать двери со смартфона, а также поддерживает беспроводное обновление навигации и подключение к «умному» дому. На «приборке» между спидометром и тахометром теперь размещен цветной 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера.

Среди опций, доступных к заказу, у Picanto/Morning присутствуют системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе по разметке, предотвращения фронтальных ударов, а также контроля усталости водителя.

А вот гамма моторов скромнее, чем до обновления: если ранее в корейской линейке фигурировало два мотора — на 76 и 74 л.с. (бензиновый и газовый), то в новом варианте заявлен только 76-сильный бензиновый мотор G1.0 MPI Smartstream, работающий в паре с 4-ступенчатой АКП.

В России же силовые агрегаты дореформенного Picanto — это либо 1.0 MPI (67 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 MPI (84 л.с.) в паре с 4-ступенчатым автоматом. Российские цены на модель стартуют с 689 900 рублей, но с учетом последнего обновления они наверняка изменятся. Дата дебюта обновленного Picanto в России пока не названа.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Picanto  (2)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Kia Picanto   2015
/ срок владения: более 5 лет

Комментарий:

КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.

+5