Subaru готовит суровый Forester — первые фото

Автомобиль получит новый дизайн передней части и более рельефные колесные арки, что придаст ему более суровый вид.

Предстоящее обновление Subaru Forester можно назвать незначительным, но оно, однозначно, повлияет на восприятие кроссовера. Модель текущего, пятого поколения появилась относительно недавно — в 2018 году, но в компании стараются сохранить актуальность автомобиля и играют на опережение, готовя обновление. В продаже новинка должна появиться в середине 2021 года.

Изменений во внешности Форестера будет немного. Это новая решетка радиатора, которая лишится горизонтальных линий и получит спортивную сетчатую структуру, а также фары и бампер с противотуманками.

Камуфляж хорошо справляется со своей задачей, так как разглядеть изменения сложно. Но при этом прекрасно заметно, что логотип Subaru по-прежнему «висит» между решеткой и капотом, а его хромовое обрамление либо стало тоньше, либо вовсе исчезло. Кстати, сам капот тоже изменился, и если внимательно присмотреться, то можно заметить, что фары стали меньше.

Сбоку изменений, кроме тех, что касаются пластиковых накладок, нет. Теперь они более выпуклые и рельефные, что придает кроссоверу более суровый вид. Сзади изменений нет.

Об изменениях в салоне автомобиля пока ничего не известно. Поскольку модель пятого поколения все еще относительно свежая, существенных обновлений ждать не стоит. Они могут коснуться вариантов отделки и функционала мультимедийной системы.

Не должны измениться и двигатели кроссовера, а также коробки передач. Forester для России будет по-прежнему оснащаться двумя бензиновыми моторами на выбор объемом 2 и 2,5 литра, мощностью 150 и 185 л.с., а также вариатором LinearTronic. Но ходят слухи о появлении 1,8-литрового турбодвигателя.

Фото: autoblog.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+18