Subaru готовит суровый Forester — первые фото
Предстоящее обновление Subaru Forester можно назвать незначительным, но оно, однозначно, повлияет на восприятие кроссовера. Модель текущего, пятого поколения появилась относительно недавно — в 2018 году, но в компании стараются сохранить актуальность автомобиля и играют на опережение, готовя обновление. В продаже новинка должна появиться в середине 2021 года.
Изменений во внешности Форестера будет немного. Это новая решетка радиатора, которая лишится горизонтальных линий и получит спортивную сетчатую структуру, а также фары и бампер с противотуманками.
Камуфляж хорошо справляется со своей задачей, так как разглядеть изменения сложно. Но при этом прекрасно заметно, что логотип Subaru по-прежнему «висит» между решеткой и капотом, а его хромовое обрамление либо стало тоньше, либо вовсе исчезло. Кстати, сам капот тоже изменился, и если внимательно присмотреться, то можно заметить, что фары стали меньше.
Сбоку изменений, кроме тех, что касаются пластиковых накладок, нет. Теперь они более выпуклые и рельефные, что придает кроссоверу более суровый вид. Сзади изменений нет.
Об изменениях в салоне автомобиля пока ничего не известно. Поскольку модель пятого поколения все еще относительно свежая, существенных обновлений ждать не стоит. Они могут коснуться вариантов отделки и функционала мультимедийной системы.
Не должны измениться и двигатели кроссовера, а также коробки передач. Forester для России будет по-прежнему оснащаться двумя бензиновыми моторами на выбор объемом 2 и 2,5 литра, мощностью 150 и 185 л.с., а также вариатором LinearTronic. Но ходят слухи о появлении 1,8-литрового турбодвигателя.
- Предлагаем вам посмотреть невероятные трюки в исполнении раллийного Субару: гигантские прыжки и дрифт у края обрыва.
Фото: autoblog.com
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Subaru Forester (5)
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.