Santa Fe получил новую версию — самую дорогую

Спецверсию обновленного кроссовера в исполнении Calligraphy предлагают по цене от 3 359 000 рублей.

Базируется она на топовой комплектации High-Tech (от 3 009 000 рублей), но ее оснащение богаче. Отличить Santa Fe Calligraphy можно по темному хрому решетки радиатора, панорамной крыше с люком, 20-дюймовым легкосплавным дискам особого дизайна и окрашенным в цвет кузова пластиковым элементам экстерьера.

Santa Fe в комплектации Calligraphy доступен с дизельным двигателем 2.2 (199 л.с), который сочетается с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией или бензиновым мотором 3.5 (249 л.с.), агрегатированном 8-ступенчатым автоматом. Автомобиль оборудован системой полного привода с возможностью выбора режима движения Drive Mode Select.

Новую версию предлагают в девяти вариантах окраски: «черный фантом», «белый кремовый», «серебристый тайфун», «магнитная сила», «тропический лес», «оранжевая лава», «белый ледник», «коричневая тайга» и «голубая лагуна». Цветовых вариантов обивки салона три: черный, светло-серый или песочный. Сиденья в автомобиле Santa Fe Calligraphy обиты кожей Nappa, потолок отделан мягкой замшей, а для центральной консоли использована специальная алюминиевая накладка.

В оснащение автомобиля входит целый набор систем безопасности: система автоматического торможения перед препятствием спереди, система предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне и т.д.

Есть здесь и функция автоматической парковки с дистанционным управлением, система камер кругового обзора, функция распознавания дорожных знаков и возможность проекции показаний приборов на ветровое стекло.

Версия Calligraphy оснащается мультимедиасистемой с 10,25-дюймовым экраном, навигацией с информацией о пробках и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, премиальной аудиосистемой с 10 динамиками, электрорегулировками передних сидений, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфонов и другими функциями.

Santa Fe в версии Calligraphy с дизельным мотором можно приобрести за 3 359 000 рублей, с бензиновым — за 3 419 000 рублей.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14