4 плюса и минусы 10-летней Daewoo Nexia
Купить 8-летнюю Нексию с индексом N150 на вторичном рынке можно всего за 220 тысяч рублей, а 10-летнюю — за 150 тысяч. И она обязательно прослужит еще несколько лет.
Минусы
- К минусам автомобиля можно отнести неважную эргономику и тесный второй ряд. Но кто это будет делать в отношении машины, которая дешевле одногодки Лада Гранта?
- Гораздо важнее, что кузов седана, а также его выхлопная система подвержены коррозии. Этот автомобиль из тех времен, когда после покупки требовался антикор.
- Есть нарекания к сварочным швам и окраске, но и эти недостатки можно легко обнаружить во время осмотра. Кстати, обратите внимание и на дверные петли.
- Седан не лучшим образом приспособлен к холодам из-за слабой печки.
Плюсы
- К двигателям претензий меньше. Они способны выхаживать 300 тысяч километров и более. А значит, их можно отнести к плюсам машины.
- Мотор объемом 1,5 литра (8 клапанов) постоянно подтекает маслом. Частично эти течи можно сократить. Подъедает масло и 1,6-литровый 109-сильный двигатель (16 клапанов). Норма — 0,3 литра на тысячу километров пробега, и чем лучше масло, тем меньше его расход.
- Механическая коробка до переборки ходит около 150 тысяч километров, но если в ней меняется масло каждые 50-60 тысяч километров, то ресурс заметно увеличивается.
- Подвеска, несмотря на небольшой дорожный просвет, прекрасно справляется с плохими дорогами, если ее слегка беречь, притормаживая перед неровностями. В противном случае замена амортизаторов и шаровых опор потребуется каждые 50 тысяч километров — остальные элементы выдержат.
О других особенностях подержанной Daewoo Nexia, а также о порядке цен на седан читайте в апрельском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.
Текст подготовлен по материалам статьи Сергея Зиновьева «Daewoo Nexia N150: 2008–2013».
Фото: Daewoo
Отзывы о Daewoo Nexia (8)
Надежность, ремонтопригодность, стоимость автомобиля, цена на запчасти, большой багажник,не пользуется популярностью у угонщиков и гаишников, заводится в любые морозы, большой моторесурс двигателя, возможность расточки цилиндров (т.е. капиталки).
Маленький клиренс, очень длинная (плохо для города), не складывается задняя спинка, для высоких людей при сидении на задних сидениях низкий потолок и ноги могут упираться в передние сидения.
Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет (сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита), после перепрошивки (чиповании) ЭБУ стала экономична. Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски. Очень редко ломается. На данный момент пробег 223 000 км и капиталка еще не предвидеться.