4 плюса и минусы 10-летней Daewoo Nexia
На вторичном рынке старушка Нексия подозрительно дешева, но есть ли тому причины?
Купить 8-летнюю Нексию с индексом N150 на вторичном рынке можно всего за 220 тысяч рублей, а 10-летнюю — за 150 тысяч. И она обязательно прослужит еще несколько лет.
Минусы
- К минусам автомобиля можно отнести неважную эргономику и тесный второй ряд. Но кто это будет делать в отношении машины, которая дешевле одногодки Лада Гранта?
- Гораздо важнее, что кузов седана, а также его выхлопная система подвержены коррозии. Этот автомобиль из тех времен, когда после покупки требовался антикор.
- Есть нарекания к сварочным швам и окраске, но и эти недостатки можно легко обнаружить во время осмотра. Кстати, обратите внимание и на дверные петли.
- Седан не лучшим образом приспособлен к холодам из-за слабой печки.
Плюсы
- К двигателям претензий меньше. Они способны выхаживать 300 тысяч километров и более. А значит, их можно отнести к плюсам машины.
- Мотор объемом 1,5 литра (8 клапанов) постоянно подтекает маслом. Частично эти течи можно сократить. Подъедает масло и 1,6-литровый 109-сильный двигатель (16 клапанов). Норма — 0,3 литра на тысячу километров пробега, и чем лучше масло, тем меньше его расход.
- Механическая коробка до переборки ходит около 150 тысяч километров, но если в ней меняется масло каждые 50-60 тысяч километров, то ресурс заметно увеличивается.
- Подвеска, несмотря на небольшой дорожный просвет, прекрасно справляется с плохими дорогами, если ее слегка беречь, притормаживая перед неровностями. В противном случае замена амортизаторов и шаровых опор потребуется каждые 50 тысяч километров — остальные элементы выдержат.
О других особенностях подержанной Daewoo Nexia, а также о порядке цен на седан читайте в апрельском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.
Текст подготовлен по материалам статьи Сергея Зиновьева «Daewoo Nexia N150: 2008–2013».
Фото: Daewoo
13246 3
05.04.2021
Поделиться:
Оцените материал:
+2
Отзывы о Daewoo Nexia (8)
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Надежность, ремонтопригодность, стоимость автомобиля, цена на запчасти, большой багажник,не пользуется популярностью у угонщиков и гаишников, заводится в любые морозы, большой моторесурс двигателя, возможность расточки цилиндров (т.е. капиталки).
Недостатки:
Маленький клиренс, очень длинная (плохо для города), не складывается задняя спинка, для высоких людей при сидении на задних сидениях низкий потолок и ноги могут упираться в передние сидения.
Комментарий:
Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет (сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита), после перепрошивки (чиповании) ЭБУ стала экономична. Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски. Очень редко ломается. На данный момент пробег 223 000 км и капиталка еще не предвидеться.
+16