Kia Soul 2022 модельного года: дата продаж и цены
С 17 сентября 2021 года дилеры Kia в России начнут продажи городских кроссоверов Kia Soul 2022 модельного года. Стоимость автомобиля составит от 1 249 900 до 1 869 900 рублей в зависимости от комплектации.
Это вторая модель бренда (после Cerato), получившая новый логотип бренда. До конца этого года еще шесть моделей Kiа, представленных в России, будут отмечены новой эмблемой.
В комплектациях Luxe, Prestige и Style кроссовер Soul 2022 модельного года теперь оснащен мультимедийной системой с диагональю экрана 8 дюймов и доступом к сервисам Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс. Благодаря подписке Яндекс.Плюс владелец может использовать через Apple CarPlay и Android Auto основные сервисы Яндекс: Карты, Навигатор и Музыку. Предупреждения об ограничениях скорости и камерах фото- и видеофиксации работают даже без построения маршрута.
На российском рынке кроссовер Soul 2022 м.г. представлен в 12 вариантах сочетания комплектации, двигателя и трансмиссии. Атмосферный мотор 1.6 (123 л.с.) агрегатируется как 6-ступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. Двигатель 2.0 (150 л.с.) представлен в паре только с 6-диапазонным автоматом.
Самый «старший» 1.6 T-GDI (с непосредственным впрыском и турбонаддувом) имеет мощность 200 л.с. и оснащается только 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями (7DCT).
Новое предприятие по производству двигателей для Hyundai и Kia открыли в Санкт-Петербурге.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм
Фото: Kia
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Дзен НовостиОтзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.