Каким будет самый дешевый Kia Sportage

Автомобиль получит скромный тканевый салон в серых тонах и механическую коробку, но при этом его оснастили большими экранами панели приборов и мультимедийной системы.

Фотографии самого доступного по цене Kia Sportage пятого поколения были опубликованы на The Korean Car Blog. Это короткобазная версия для Европы, и не факт, что она появится в России. Но важно то, что снимки дают представление, на чем экономит автопроизводитель, проектируя базовую версию кроссовера. То есть базовая версия российского Sportage будет выглядеть примерно так же.

Внешних отличий не так много. Например, нет противотуманных фар, но все имитирующие алюминий вставки на месте, как и передние и задние парктроники. Заметно отличие дефлектора заднего бампера и оформления фонарей в нем.

На снимках салона видны рычаг механической коробки передач, ткань приятного серого оттенка и вставки под карбон. Экран мультимедийной системы оказался меньше, чем в топовой версии, но все равно остается достаточно большим, чтобы не казаться бюджетным.

По бокам его расположены физические кнопки, нажимать которые на ходу гораздо удобнее, чем пользоваться виртуальными кнопками на экране. Слева от экрана мультимедиа виден большой монитор цифровой панели приборов.

Напомним, что европейский Kia Sportage на 10,5 см короче, чем версии для других частей света и стран, включая Россию. Его длина составляет 451,5 см, а колесная база — 268 см (меньше на 7,5 см). При этом для европейцев автомобили стараются оснащать как можно лучше, поэтому в российской версии может не быть, например, передних парктроников.

  • Есть риск того, что в «базе» Kia Sportage получит не мультимедийную систему, а простенькую аудиосистему с монохромным экраном. Вот такую.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Фото: The Korean Car Blog

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27