Опубликованы фото салона недорогих версий нового Kia Sportage

Вместо изогнутой сенсорной панели — простая мультимедийка или маленький монохромный дисплей.

На рынке Южной Кореи стартовали продажи нового поколения кроссовера Kia Sportage, и на части опубликованных по этому случаю фирменных фотографий запечатлен интерьер автомобилей в недорогих версиях. Отличия видны невооруженным глазом, и виной тому — длинная изогнутая мультимедийная панель, которую показали в начале июня.

Эта панель состоит из двух экранов диагональю 12,3 дюйма, и, несомненно, она является одним из главных притягательных мест интерьера. Однако такая мультимедийка, как выясняется, будет только у топ-версий модели.

В вариантах попроще дисплей мультимедийного комплекса привычного вида со сравнительно небольшой диагональю (около 8 дюймов), а базовые варианты оснащения и вовсе обойдутся небольшим монохромным дисплеем.

В обеих недорогих версиях появятся физические кнопки и регуляторы, а в начальном варианте (с монохромным дисплеем) сенсорное управление, разумеется, будет исключено полностью. Не станет и ряда сенсорных клавиш климат-контроля, идущих в топ-версии по нижнему «поясу» панели приборов — их также заменят обычные кнопки кондиционера.

Так выглядит показанный в июне интерьер топ-версии нового Sportage

Конечно, отличия ожидаемо усматриваются и в экстерьере начальных версий: головная оптика у них проще, а в бамперах отсутствуют противотуманки.

  • Отметим, однако, что все показанные фото касаются пока лишь версий, предназначающихся для Южной Кореи. Каким будет российский вариант нового Спортейджа, мы узнаем в первой половине 2022 года, когда автомобиль появится на нашем рынке.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20