Названа ошибка, которая легко угробит коробку-автомат

К сожалению, она довольно типична.

Официально производители, как правило, заявляют, что рабочая жидкость в АКП рассчитана на весь срок службы коробки. Но специалисты ради сохранности автомата рекомендуют менять жидкость раз в 50-60 тысяч километров, особенно если пробег машины перевалил за 100 тысяч.

При этой операции, конечно, в сервисе меняют внешний фильтр, но далеко не все делают это с внутренним фильтром грубой очистки, который тоже очень важен для работы коробки.

По мере загрязнения рабочей жидкости у внутреннего фильтра страдает пропускная способность, что грозит масляным голоданием коробки. Если этот фильтр работает 10 лет или более, то даже безобидная температура -10°C может прикончить АКП. Давление жидкости при этом существенно снижается, увеличивается износ фрикционов, что еще больше загрязняет масло, еще больше забивает фильтр и усугубляет масляное голодание. Проблема растет как снежный ком.

Словом, обслуживание коробок с пробегом более 100 тысяч км обязательно должно включать замену внутренних фильтров и очистку картера.

  • «За рулем» можно читать в Viber.

Источник: АиФ

Фото: BMW

Подпишитесь на «За рулем» в