На АВТОВАЗе рассказали, что происходит с качеством машин после ухода Рено

Есть опасения, что без «присмотра» иностранных коллег оно может снизиться.

На вопрос, что изменилось в качестве автомобилей АВТОВАЗа после ухода партнера Renault-Nissan, чьи высокие стандарты качества известны во всем мире, руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков сказал:

– У меня есть универсальный ответ – АВТОВАЗ всегда был интегрирован в мировое автостроение, первый проект – ФИАТ, мы тогда купили не только автомобиль, но и весь завод и стандарты. Потом был проект 2108, 210 – совместно с Порше мы разрабатывали силовые агрегаты и кузов этого автомобиля, используя при этом стандарты этой компании.

И третий этап – многолетний опыт работы с Renault, где мы также использовали стандарты работы Renault-Nissan. Даже на линии Гранты мы сотрудничали с Datsun, и полтора года японские инженеры работали над тем, чтобы совместить японские стандарты со стандартами по производству автомобилей Гранта.

Груненков отметил, что по всем другим автомобилям, включая Весту и Ларгус, АВТОВАЗ использовал самые современные стандарты Renault-Nissan. И будет делать это и дальше, но с точки зрения принятия решений некоторые процессы даже сократились по срокам, потому что теперь «не нужно бежать в центральный офис и все согласовывать», сейчас можно самостоятельно принимать решения.

Источник: YouTube

фото: Depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в