Культовая Toyota Supra превратилась в «гоночный» рестомод
Тюнеры вдохновились модификацией TRD 3000GT, которую построило заводское подразделение Toyota Racing Development в 1994 году специально для чемпионата Japanese Grand Touring Championship. Помимо гоночного снаряда была создана гражданская версия TRD 3000GT для дорог общего пользования. На нее и опирались тюнеры.
Главным изменением, бросающимся в глаза, является аэродинамический обвес с расширением кузова, включающий новые бампера, решетку радиатора, капот, передние крылья, пороги и высокий спойлер. Также отличиями от оригинального TRD 3000GT, который был белым, стали ярко-зелёный цвет кузова и многоспицевые золотистые колёса.
Работы по технике ограничились перенастроенной подвеской Advox Sports и тормозами Brembo. Легендарный 6-цилиндровый рядный мотор 2JZ-GTE остался в заводском исполнении.
Вслед за Toyota Supra A80 в компании намерены взяться за модернизацию и других прославленных моделей Toyota прошлых лет. TOMS Racing уже анонсировала программу реставрации, совмещённую с лёгким тюнингом, для Celica (TA22), Levin Trueno (AE86), Soarer (GZ20) и MR2 (SW20).
Стоимость рестомода пока не разглашается, но можно предположить, что она будет весьма высокой.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Источник: TopGear
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.