Раллийный спорткар и тюнингованный внедорожник сразились в гонке

Универсал Subaru Legacy и вездеход Suzuki Samurai устроили дуэль на бездорожье

Универсал Subaru Legacy и вездеход Suzuki Samurai, два символа японского автомобилестроения, сошлись в гонке по бездорожью, чтобы определить, кто из них является истинным королем бездорожья. Гонка была организована американской командой Hoonigan, известной своими захватывающими видеороликами о автомобилях и гонках.

Subaru Legacy, универсал 1998 года выпуска, был оснащен 2-литровым оппозитным турбомотором, 5-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом и независимой подвеской. Соотношение мощности к массе у Legacy составило 0,1176.

Suzuki Samurai, вездеход 1988 года выпуска, был оснащен более скромным 1,3-литровым атмосферным V4, 5-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, независимой передней и зависимой задней подвеской. Соотношение мощности к массе у Samurai составило всего 0,0236.

Гонка проходила по пересеченной местности, которая включала в себя грязь, камни, песок и воду. Оба автомобиля продемонстрировали свои сильные стороны, но в конечном итоге победа осталась за Subaru Legacy.

Универсал оказался более быстрым и маневренным на бездорожье, а его более мощный двигатель позволил ему преодолевать препятствия с большей легкостью.

Однако Suzuki Samurai также показал себя достойным соперником. Несмотря на свою меньшую мощность и меньшее соотношение мощности к массе, вездеход продемонстрировал впечатляющие внедорожные качества и смог преодолеть все препятствия, хоть и с большим трудом.

Источник: Hoonigan

Нужен кредит на покупку авто?

• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.

ПОДОБРАТЬ ВЫГОДНЫЙ АВТОКРЕДИТ

Подпишитесь на «За рулем» в