Замена ламп в блок-фаре «Рено Дастер» – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Крупнейший дилер BMW в России взял курс на клиентоориентированность еще во время кризиса 2008 года и знает, что делать, когда настают трудные времена. Нынешний кризис в отличие от того, что мы переживали в 2008-2009 годах, оказался затяжным.
За последний год авторынок в нашей стране просел более чем на 30%. Из-за кризиса многие автодилеры работают почти без выручки, а некоторые и вовсе прекратили свою деятельность. Ситуация на вторичном рынке немногим лучше. К тому же вновь активизировались мошенники, которые продают машины со скрученным пробегом, скрытыми следами ДТП или вовсе с поддельными документами. Чтобы рядовой покупатель не попался на удочку нечистых на руку продавцов, web-разработчики и создатели приложений для разных платформ запустили несколько сервисов, которые призваны помочь покупателю сделать правильный выбор и не стать жертвой автомошенников.
Техобслуживание «Шевроле Лачетти» на 90 тыс. км пробега обойдется владельцу автомобиля в сумму около 5000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Техобслуживание «Шевроле Лачетти» на 60 тыс. км пробега — самое затратное. Оно будет стоить владельцу автомобиля от 7500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 45 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Лачетти» обойдется владельцу автомобиля минимум в 3500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 30 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Лачетти» обойдется владельцу автомобиля в сумму около 3500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Шевроле Лачетти» следует заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Лачетти» контролируем состояние свечей через 15 тыс. км, а заменяем через 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.
В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра «Шевроле Лачетти» необходимо проводить через каждые 45 тыс. км пробега.
Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления вентиляции и кондиционирования в салон «Шевроле Лачетти», необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега.
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Лачетти» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.
Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Шевроле Лачетти» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Согласно регламенту технического обслуживания завода-изготовителя охлаждающую жидкость в автомобилях «Шевроле Лачетти» следует менять каждые 45 тыс. км пробега или через три года эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше. Возможен вариант применения заводом-изготовителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс.км или 5 лет.
Для замены ламп задних фонарей седана «Шевроле Лачетти» необходимо проделать несколько простых операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.