Шевроле Лачетти — замена сменного элемента воздушного фильтра — журнал За рулем

Замена сменного элемента воздушного фильтра Chevrolet Lacetti

Сменный элемент воздушного фильтра «Шевроле Лачетти» необходимо заменять через каждые 45 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Внимание! Некондиционный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

2199-5-22-01

2199-5-22-01
Головкой «на 8» отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

2199-5-22-02

2199-5-22-02
Приподнимаем крышку.

2199-5-22-03

2199-5-22-03
Вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

Внимание! Не эксплуатируйте автомобиль со снятым фильтрующим элементом даже непродолжительное время.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Lacetti (5)

Chevrolet 2007 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Оптимальный по соотношению цена-качество, очень вместительный

Недостатки:

Двигатель 1,6 слабоват для длительных поездок по трассе, сцепление недолговечно.

Комментарий:

Машина поначалу нравилась, да и как может быть иначе, если пересел на нее с «пятнашки». Но постепенно розовые очки потемнели. Были проблемы с ходовкой. Очень слабые «косточки», да и втулки стаба не очень. Потекшие амортизаторы менял по кругу. Подшипник передний ступичный загудел к 75 тысячам. Я с...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...