Все статьи по рубрике «Классика»

Свежее
Мы знаем, что литр 95-го сегодня стоит 40 рублей с довольно большим плюсом. Что ограничение скорости в городах — 60 км/ч, а самый известный гонщик Формулы 1 — Михаэль Шумахер. Но вспомним ли мы это через 20 лет? Тест ЗР как раз про то, что хорошо знает старшее поколение автолюбителей.
Мы собрали автомобили, названия которых звучат неоднозначно или вызывают противоречивые ассоциации в России и других странах.
В конце прошлого — начале нынешнего века (вроде бы совсем недавно!) в России не только пытались строить новые оригинальные модели на заводах времен СССР, но уже и сотрудничали с зарубежными фирмами, рассчитывая выпускать иномарки на отечественных предприятиях, причем не только автомобильных. Одни проекты увенчались успехом, иные канули в Лету… Что вы помните о них?
90‑летний юбилей «За рулем», который отмечается в апреле, — прекрасный повод «поставить на крыло» советские олдтаймеры, которые журнал когда-то представлял в качестве новинок. А заодно сравнить их с зарубежными ровесниками, что в былые годы казалось просто невозможным.
Эта Шкода стала самым успешным раллийным автомобилем стран социализма. И вот теперь, через много лет, можно, пусть и осторожно, протестировать настоящее раллийное купе Skoda 130 RS заводской подготовки — 1977 года рождения!
В свет вышла книга «Отечественные грузовые автомобили», рассказывающая о серийных моделях и опытных образцах отечественных заводов. Она стала третьей в серии изданий о нашем автомобилестроении.
У каждого времени своя специфика. Когда-то мы жили в нашей стране практически без личных автомобилей, потом они появились, но на выбор было лишь две-три модели, затем к нам хлынули подержанные иномарки, а еще позднее вопрос выбора машины стал сложным и многогранным. Вместе со временем менялся и журнал «За рулем». Но испытание автомобилей с оценкой их плюсов и минусов всегда, даже когда они были дефицитом, оставалось одной из главных тем.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Популярные рубрики