Бюджет по нынешним временам скромный, но и за эти деньги можно отыскать не сильно уезженный экземпляр с минимальным пробегом от 40 000 км. Правда, выбирать придется среди машин российской сборки. Иномарки за полмиллиона либо значительно старше и с куда большим пробегом, либо потребуют вложений сразу после покупки.
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
После двух недель грандиозного пробега Москва — Каракумы — Москва участники автопробега «За рулем» вновь ступили на российскую землю и вышли на финишную прямую. В Москву!
Четвертый день пробега из Москвы в Севастополь участники экспедиции провели в Краснодаре. Разыскивали потерянный коптер, дегустировали раков, меняли свечи и балансировали колеса на кроссоверах Chery Tiggo 3. Заодно оценили расходы на проезд и поток туристов.
В кои-то веки нормально выспавшись, участники каракумского пробега «За рулем» решили хотя бы на полдня задержаться в грузинской столице. Но уже к вечеру Лады были в столице Кабардино-Балкарской республики.
Почти весь третий день участники пробега из Москвы в Севастополь на машинах Chery провели в Ростове-на-Дону. И так загостились, что входить в график пришлось с мигалкой.
Кукуй, Кончинка, Требуш, Трудей, Секретаровка, Солнце-Дуброво… — каких только названий не встретишь по дороге из Москвы. Проезжаешь деревню и думаешь: кто ж придумал такое?! И ладно еще деревни — даже с названиями больших городов часто нет ясности.
Экспедиция Москва — Каракумы — Москва добралась до азербайджанского порта Алят. И здесь участников пробега «За рулем» ждали... новые приключения на границе!
На десятый день экспедиции Москва — Каракумы — Москва эксперты журнала «За рулем» наконец-то дождались парома через Каспий и отправились в Баку, покинув Среднюю Азию. Правда, она не спешила отпускать путешественников…
Восьмой и девятый дни многодневки Москва — Каракумы — Москва, в которую эксперты журнала «За рулем» отправились на двух Вестах и одном Х-мобиле, прошли с переменных успехом. Путешественникам приходилось то штурмовать бездорожье, то вовсе созерцать море в ожидании парома…