Речь шла об экономии топлива. И раз уж ты заговорил о физике не забывай о смазке. При высоких скоростях движения деталей при наличии смазочных материалов между ними отсутствует сухое и граничное трение и износ деталей уменьшается. Поэтому автомобильному мотору лучше всего работать в режиме максимального момента - он на этот режим рассчитывается и ничего с ним от этого не случится. Мало того, ему будет только лучше - в таком режиме у него самые оптимальные смазка и смесеобразование, а значит лучше экономичность. Кроме этого на высоких оборотах двигатель самочищается, что, опять же, снижает расход топлива. А "экономичная" работа внатяг двигатель только губит - смазка ухудшается, смесеобразование неоптимальное, впускные и выпускные тракты и поршневые кольца закоксовываются. У меня служебный Ларгус-Кросс постоянно разгоняется с педалью в пол, его мотор живёт в режиме 3000+ об/мин с регулярным раскручиванием до 5-5,5 тыс. об/мин и при пробеге больше 120 тыс. его состояние лучше чем состояние автомобилей с намного меньшим пробегом у "ползунов". Мало того, сейчас мотор моего Ларгуса работает и тянет даже лучше чем когда был новым. При этом при средней скорости по БК 45-50 км/ч средний расход у моего Ларгуса по чекам выходит 7,2 л/100км при том, что по паспорту он должен быть 7,8, а в реальности у большинства владельцев выходит около 9 литров.
Про свой личный автомобиль не пишу, всё равно никто не верит в те цифры расхода которые у меня получаются при моём режиме движения.
Павел, размер даже очень уж при чём. Когда человек привык к поездкам в 10-15 км, и максимальная дальность поездки у него составляет 100-200 км, то к этой дальней поездке он готовится долго и очень ответственно. Выезжая за свой ближний радиус в 15 км он пытается ехать ответственно, т.к. дальние переходы для него - это определённое испытание. И даже если он часто так ездит, то 2-4 часа движения можно, соблюдая все иногда часто меняющиеся ограничения по движению. Другое дело, когда водитель в один конец едет более 3-4 дней, неоправданные и частые ограничения в движении выводят из равновесия, и люди начинают нарушать.
Мы в детстве тоже хулиганили, но не так жестко. И часто получали лещей от взрослых. Правда тогда никому в голову не приходило бежать и жаловаться на побои. Прекрасно понимали что накосячили и получили за дело.
Но стрелять детей - это сильно. Ремня вполне достаточно.
Pavel Ответы на комментарии
Это ваши фантазии.
Речь шла об экономии топлива. И раз уж ты заговорил о физике не забывай о смазке. При высоких скоростях движения деталей при наличии смазочных материалов между ними отсутствует сухое и граничное трение и износ деталей уменьшается. Поэтому автомобильному мотору лучше всего работать в режиме максимального момента - он на этот режим рассчитывается и ничего с ним от этого не случится. Мало того, ему будет только лучше - в таком режиме у него самые оптимальные смазка и смесеобразование, а значит лучше экономичность. Кроме этого на высоких оборотах двигатель самочищается, что, опять же, снижает расход топлива. А "экономичная" работа внатяг двигатель только губит - смазка ухудшается, смесеобразование неоптимальное, впускные и выпускные тракты и поршневые кольца закоксовываются. У меня служебный Ларгус-Кросс постоянно разгоняется с педалью в пол, его мотор живёт в режиме 3000+ об/мин с регулярным раскручиванием до 5-5,5 тыс. об/мин и при пробеге больше 120 тыс. его состояние лучше чем состояние автомобилей с намного меньшим пробегом у "ползунов". Мало того, сейчас мотор моего Ларгуса работает и тянет даже лучше чем когда был новым. При этом при средней скорости по БК 45-50 км/ч средний расход у моего Ларгуса по чекам выходит 7,2 л/100км при том, что по паспорту он должен быть 7,8, а в реальности у большинства владельцев выходит около 9 литров.
Про свой личный автомобиль не пишу, всё равно никто не верит в те цифры расхода которые у меня получаются при моём режиме движения.
Пусть формальдегид, но умру как ЧЕЛОВЕК, а не как БАРАН НА БОЙНЕ.
Ну езду задним ходом по дворам у нас в школе не учат (но иногда показывают) и не сдают на экзамене.
Павел, размер даже очень уж при чём. Когда человек привык к поездкам в 10-15 км, и максимальная дальность поездки у него составляет 100-200 км, то к этой дальней поездке он готовится долго и очень ответственно. Выезжая за свой ближний радиус в 15 км он пытается ехать ответственно, т.к. дальние переходы для него - это определённое испытание. И даже если он часто так ездит, то 2-4 часа движения можно, соблюдая все иногда часто меняющиеся ограничения по движению. Другое дело, когда водитель в один конец едет более 3-4 дней, неоправданные и частые ограничения в движении выводят из равновесия, и люди начинают нарушать.
Еще был М-72 с крышей и четырьмя колесами
А если введут ограничение в 30 км/ч, то ваша средняя скорость уже будет 15-20 км/ч, а не 29 км/ч. Вы на это согласны?
Подумайте сами, почему средняя скорость называется средней.
Мы в детстве тоже хулиганили, но не так жестко. И часто получали лещей от взрослых. Правда тогда никому в голову не приходило бежать и жаловаться на побои. Прекрасно понимали что накосячили и получили за дело.
Но стрелять детей - это сильно. Ремня вполне достаточно.
Причём снимать это на видео и выкладывать в тик токе.
Вы верно считали финальную отсылку, браво! Но я все же наивно надеюсь, что чел в тачке все осознал.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: