В основном она актуальна в крупных городах. Но и для трасс она тоже иногда актуальна.
Про город я уже писал выше - необходимо использовать математические модели для организации движения, а не наобум все делать. И сводить всю организацию движения в единую систему. И больше светофоров для пешеходов (с кнопкой по большей части).
Что касается трасс, то у нас тут две беды:
1. Временные знаки, которые вводят в заблуждение (ремонта нет, а знаки есть). Здесь можно предложить только чтобы все временные знаки имели табличку с указанием периода ограничений. Тогда можно понять - это знак просто забыли или все таки работы идут. А то у нас уже давно работает притча про крики про волков (т.е. на эти знаки мало кто обращает внимание)
2. Установка знаков вообще. Скажем почему знак населенного пункта ставят только справа, а окончание только слева. В результате, очень часто этих знаков не замечаешь либо из-за грузовиков либо из-за рекламных или иных объявлений.
Тут можно предложить установку ВСЕХ знаков с обоих сторон дороги.
Есть еще вопросы к организации движения когда необоснованно запрещают обгон или когда можно сделать 4 полосы, а делают в лучшем случае 3.
Есть еще варианты, например на М10, когда участок для обгона либо слишком маленький (300 метров) либо он заканчивается в населенном пункте.
Но конечно лучше же, чтобы дороги все таки расширили до 4 полос (или хот бы до 3)
Действительно сейчас многие трассы позволяют увеличивать разрешенную скорость (М4, М2 и т.д).
В общем случае, ИМХО, следует ввести следующие ограничения:
1. Трассы на 4 и более полос движения с разделительными полосами между направлениями движений - 130 км/ч
2. Трассы на 4 и более полос движения без разделительных полос - 110 км/ч
3. Трассы на 3 полосы (т,е, как на М10 с участками для обгона) - 100 км/ ч, А на участках для обгона увеличивать скорость до 130 км/ч (т.е. там где две полосы). При этом неплохо бы на местах перехода поставить тросовые ограждения.
4. Все остальные - 90 км/ч либо меньше в зависимости от условий (например, на серпантине)
При этом, я бы еще ввел зимние ограничения по скорости. Т.е. например, с 01 декабря по 31 марта (сроки в зависимости от региона) снижение лимита скорости на 20 км/ч.
В этом смысле, меня всегда поражает различия подходов питерских КАД и ЗСД. На ЗСД, если показан знак скользкая дорога, то и скорость снижают до 90-80 км/ч. А на КАД тоже вешают скользкую дорогу, но ограничения скорости нет.
Однако есть особый достаточно распространенный тип населенных пунктов, которые стоит рассмотреть отдельно.
Это, конечно же, населенные пункты на трассе.
Увы, тут у нас все плохо. С одной стороны, водители не хотят снижать скорость (трасса ведь), а с другой стороны, люди там живут и им надо тоже передвигаться по своему населенному пункту.
Соответственно, вторые жалуются на первых и в результате на трассах навешивают камер и знаков. И жителей понять можно, т.к. им тоже хочется нормально и безопасно переходит трассу.
Но навеской камер и знаков проблему БЕЗОПАСНОСТИ решить не возможно. Наиболее правильным было бы создание подземных/надземных переходов. На крупных трассах (например, М-4) так и делают, но сотни мелких населенных пунктов не позволяют потратить столько денег. Выход только один - светофоры с кнопкой. Разница в стоимости на порядки. Да и времени меньше надо.
Конечно же, еще лучшим вариантом было бы строительство обходов, но это еще более затратно, да и не всегда возможно.
Исходя из этого, в населенных пунктах на трассах необходимо ставить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке светофоры с кнопкой (плюс возможно и экраны для шумозащиты да и от деток тоже). После оборудования в населенном пункте светофорных постов можно и повышать ограничение скорости до 80-90 км/ч.
потому что на встречу едет поток машин, а для разворота придется выехать на перекресток и остановиться, чтобы пропустить встречные машины, тем самым нарушив правила - не выезжать на перекресток если впереди затор.
водители руководствуются не гостом, а пдд, в пдд таких знаков нет. то, что висит на электронных табло сейчас отличается цветом от того, что в пдд, и действительно, как доказать, что штраф неправомерен?
alstr Ответы на комментарии
"" При этом надо отметить, что поле зрения при скорости 40 - 100гр, а уже при 70 - 75 гр. Выводы делаем самостоятельно.""
Вы забыли про необходимое поле зрения в городе - 60 градусов. Поэтому 80 кмч с этой колокольни вполне безопасно, в чём я убеждаюсь постоянно.
В случае с газелями и т.п.: не ехать что называется "колея в колею".
А вот близко висящие на хвосте - это да.
Теперь про организацию движения.
В основном она актуальна в крупных городах. Но и для трасс она тоже иногда актуальна.
Про город я уже писал выше - необходимо использовать математические модели для организации движения, а не наобум все делать. И сводить всю организацию движения в единую систему. И больше светофоров для пешеходов (с кнопкой по большей части).
Что касается трасс, то у нас тут две беды:
1. Временные знаки, которые вводят в заблуждение (ремонта нет, а знаки есть). Здесь можно предложить только чтобы все временные знаки имели табличку с указанием периода ограничений. Тогда можно понять - это знак просто забыли или все таки работы идут. А то у нас уже давно работает притча про крики про волков (т.е. на эти знаки мало кто обращает внимание)
2. Установка знаков вообще. Скажем почему знак населенного пункта ставят только справа, а окончание только слева. В результате, очень часто этих знаков не замечаешь либо из-за грузовиков либо из-за рекламных или иных объявлений.
Тут можно предложить установку ВСЕХ знаков с обоих сторон дороги.
Есть еще вопросы к организации движения когда необоснованно запрещают обгон или когда можно сделать 4 полосы, а делают в лучшем случае 3.
Есть еще варианты, например на М10, когда участок для обгона либо слишком маленький (300 метров) либо он заканчивается в населенном пункте.
Но конечно лучше же, чтобы дороги все таки расширили до 4 полос (или хот бы до 3)
Теперь про трассы.
Действительно сейчас многие трассы позволяют увеличивать разрешенную скорость (М4, М2 и т.д).
В общем случае, ИМХО, следует ввести следующие ограничения:
1. Трассы на 4 и более полос движения с разделительными полосами между направлениями движений - 130 км/ч
2. Трассы на 4 и более полос движения без разделительных полос - 110 км/ч
3. Трассы на 3 полосы (т,е, как на М10 с участками для обгона) - 100 км/ ч, А на участках для обгона увеличивать скорость до 130 км/ч (т.е. там где две полосы). При этом неплохо бы на местах перехода поставить тросовые ограждения.
4. Все остальные - 90 км/ч либо меньше в зависимости от условий (например, на серпантине)
При этом, я бы еще ввел зимние ограничения по скорости. Т.е. например, с 01 декабря по 31 марта (сроки в зависимости от региона) снижение лимита скорости на 20 км/ч.
В этом смысле, меня всегда поражает различия подходов питерских КАД и ЗСД. На ЗСД, если показан знак скользкая дорога, то и скорость снижают до 90-80 км/ч. А на КАД тоже вешают скользкую дорогу, но ограничения скорости нет.
Продолжим.
Однако есть особый достаточно распространенный тип населенных пунктов, которые стоит рассмотреть отдельно.
Это, конечно же, населенные пункты на трассе.
Увы, тут у нас все плохо. С одной стороны, водители не хотят снижать скорость (трасса ведь), а с другой стороны, люди там живут и им надо тоже передвигаться по своему населенному пункту.
Соответственно, вторые жалуются на первых и в результате на трассах навешивают камер и знаков. И жителей понять можно, т.к. им тоже хочется нормально и безопасно переходит трассу.
Но навеской камер и знаков проблему БЕЗОПАСНОСТИ решить не возможно. Наиболее правильным было бы создание подземных/надземных переходов. На крупных трассах (например, М-4) так и делают, но сотни мелких населенных пунктов не позволяют потратить столько денег. Выход только один - светофоры с кнопкой. Разница в стоимости на порядки. Да и времени меньше надо.
Конечно же, еще лучшим вариантом было бы строительство обходов, но это еще более затратно, да и не всегда возможно.
Исходя из этого, в населенных пунктах на трассах необходимо ставить в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке светофоры с кнопкой (плюс возможно и экраны для шумозащиты да и от деток тоже). После оборудования в населенном пункте светофорных постов можно и повышать ограничение скорости до 80-90 км/ч.
На все это: 1. "Соблюдай дистанцию" 2. При этом еще неплохо контролировать и происходящее перед впереди идущей машиной.
потому что на встречу едет поток машин, а для разворота придется выехать на перекресток и остановиться, чтобы пропустить встречные машины, тем самым нарушив правила - не выезжать на перекресток если впереди затор.
водители руководствуются не гостом, а пдд, в пдд таких знаков нет. то, что висит на электронных табло сейчас отличается цветом от того, что в пдд, и действительно, как доказать, что штраф неправомерен?
Их всегда берут в аренду. Покупка в личное пользование кемпера дело неблагодарное.
Правильно - это как? Как вы это уложите в регламент, чтобы инспектор за 2-3 минуты проверил и точно мог выписать штраф с указанием нарушения?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...5678910111213141516171819...