Страница 5 | Ответы на комментарии КСВ
КСВ

КСВ Ответы на комментарии

речь можно вести еще и о Луке:"битопливный Ларгус" т.е. на дровах, хотя понятно все об  АГНКС

Биото́пливо — топливо из растительного или животного сырья, из продуктов жизнедеятельности организмов или органических промышленных отходов.

Различается жидкое биотопливо (для двигателей внутреннего сгорания, например, этанол, метанол, биодизель), твёрдое биотопливо (дрова, брикеты, топливные гранулы, щепа, солома, лузга) и газообразное (синтез-газ, биогаз, водород).

54–60 % биотоплива составляют его традиционные формы: дрова (!), растительные остатки и сушёный навоз для отопления домов и приготовления пищи. Их используют 38 % (3 млрд чел) населения Земли .

Основной формой биотоплива в электроэнергетике являются пеллеты, производимые из древесины.

P.s. Прикольно население планеты всего 7,7 млрд человек , а денег триллионы сотни миллиардов долларов ... но топим (кто замерз) дровами

речь должна идти только об АГНКС (CNG) на карте пока нет ,адреса не сказали

такие новости , такие местные журналисты, такие сплетни на выходе

Во втором абзаце все разжевано предельно ясно. Правда я сам не понимаю зачем он это опубликовал.

У нас были и времена исключения — например СССР при Сталине. Все началось тоже с копирования и покупки иностранных лицензий, потому что у молодого СССР не было своих инженеров. Но когда выросли свои инженеры — тут и понеслось. Правда, к сожалению упор был сделан на военную технику — но таковы были реалии — иначе бы нас смяли. Т-34 и КВ, ИС-2,3..10. Первый полет в космос, первое телевиденье... Сталин задал такой темп развития, что ни Хрущев, ни Брежнев не смогли остановить его...

Да и сейчас прожираем то, что в Совесткое время было сделано,

да когда-то на этом такие видосы снимали , особенно на украине два парня (Санек и Виталик)

типа так? «ZPSANEK — Наказал быка с автоматом!» youtube (что значит человек знает и практикует свою веру :-) ржу нимагу «какая группа должна приехать Земфира, Мумий Тролль ?»

Сдается мне, ты перефантазировал. Модуляция АБС 5–10 Гц, представить себе такую частоту хода подвески сложновато. Ну а работу заблокированного колеса по ямам тоже еще нужно проанализировать, оно там наверняка будет скакать как мячик, когда разблокированное колесо имеет возможность обкатывать неровности.

НГТУ, Нижний Новгород. Мы сейчас разрабатываем любую электронику, в т.ч. автомобильную: авторадары, ADAS.

Стёб неуместен, ибо на газель Next до сих пор не ставят ESP (из за несогласия Bosch, который под предлогом санкций отказался адаптировать свой блок ESP для газели).

А для Некста без ESP закрыта возможность экспорта в страны ЕС. Протекционизм в действии.