Страница 10 | Ответы на комментарии КСВ
КСВ

КСВ Ответы на комментарии

Вообще то масло 5w30 до температуры воздуха +35С

Если мотор рассчитан производителем на работу с моторным маслом с индексом «30», то не надо переживать за поездку на юг. С этим же маслом выпускаемые автомобили продаются и ездят в странах с жарким климатом. Тут больше переживать надо за чистоту радиатора и исправность системы охлаждения.

Популярным заблуждением является мнение, что в тёплом климате для двигателя будет «полезнее» масло с более высоким индексом вязкости, например, 40–50 вместо предписанных производителем 20–30. Не будет! Двигатель рассчитан на определённый поток масла, протекающий через масляные каналы при установившейся рабочей температуре двигателя, которая стабилизируется и поддерживается в широком диапазоне нагрузок и внешних температур. Если залить более вязкое масло, на которое двигатель не рассчитан, то масляный поток, проходящий через каналы уменьшится и охлаждение мотора только ухудшится.

способные понимать тут не в почете либо меньшинство как вы....другие просто ушли либо на АР либо просто..тут остались только кремлеботы распилобюджеты

Шо, пригоженцы вам платить отказались?!

чего вы объясняете дешевой холуйке которая тупее инфузории туфельки?ведь она же ни разу по теме нигде не писала-только жалкие попытки оскорбить

С ума сошел?

Ты ж сам понимаешь, что превышение для нашего народа смерть!

И честно тебе говорю, что по трассе Минск-Псков венков на трассе видела больше лишь на кладбище!

И сколько тебе на фабрике наврального палють?

только вот испаритель стоит перед отопителем по ходу воздуха, хоть и на расстоянии порядка 5 см..

Воробьев-Обухов Алексей просто проводил опыт в пограничной зоне.

Там могло и нагреться выше порога срабатывания защиты от обмерзания.



А вот в —10  на ходу без рециркуляции было бы уже однозначно.

«кто о чем

«Да будет стыдно тому, кто дурно обо мне подумает» западная нар.мудрость