Страница 10 | Ответы на комментарии КСВ
КСВ

КСВ Ответы на комментарии

В Renault Arkana нашли «бомбу замедленного действия» называется в Qуоte.ру

!!!!!

Короткое диоды перенесут? Уверены? Я  —- нет.

Она скажет, что «вы не колхозник, вот и идите отсюда — тут у нас лекция для колхозников».

2 поста перед вами речь шла про электротранспорт, потом вы влезли с критикой газа — это по-вашему нормально.

Затем вам возразил я насчет запаса хода на метановой Весте. Вы вдруг вспомнили, что вы вели речь о грузовиках и автобусах, а я должен был быть телепатом.

Зачем вы мне отвечаете, если даже не читаете что пишу?

Про датчики я отлично знаю — — сам изобретал и устанавливал противоугонки всех мастей. Но все же думаю, что с кирпичами просто гораздо удобнее было «работать». К тому же машину не нужно никуда выкатывать-- для этого и место нужно, и чтобы она на ручнике или хотя бы на передаче не стояла.

Я с самого начала речь вел про шоповозки или вы где-то видели метановые грузовики с 90-л баллонами? Проблемы грузовиков — это проблемы тех кто ими владеет. Разве кто-то ставит цель всеобщей электрификации транспорта? Это в принципе невозможно.

хорошо бы как в чили, можно ещё мера по дорогам убитым волочить

А причем тут мои потребности и грузовики с автобусами? Кстати мои потребности как раз вписываются в усредненный портрет водителя — 15–20 тысяч км в год. Опять же в разрезе статьи вон московские электробусы имеют запас хода всего 200км. Станции быстрой зарядки компенсируют этот недостаток.

> Запас хода в 400 км на CNG меньше, чем в 650...700км на бензине/солярке.

Автомобиль на метане как правило битопливный, Веста CNG совокупно может проехать 1000км.

У меня служебный Ларгус. Ручку домкрата на нём действительно придумал человек который никогда домкрат в руках не держал, но и с такой ручкой 5 минут поднимать машину не надо.