Страница 9 | Ответы на комментарии КСВ
КСВ

КСВ Ответы на комментарии

Объясните вашу логику. Представьте, что вы льете воду в воронку. В каком случае более вероятно накопление воды в воронке — при большей или меньшей скорости подачи воды ? Чем больше скорости автомобилей в городе, тем быстрее они будут скапливаться на светофорах и других узких местах.

Село Новомурапталово Башкирия. Были знаки 40 (примерно 2 км по деревне). Какой то дед добился знаки убрали на 4 года. Вернули. Через полгода ДТП. Один летел по прямой 140. Другой выехал на главную с второстепенной думал успеет. Итого 4 трупа.

Хоть в городе хоть на трассе главное равномерное движение без замедлений и ускорений. Тюльган-Оренбург 133 км Газель пассажирская с тахографом по спидометру не больше 95 км/ч 2 часа если нет ползунов и пробок в городе (примерно 7 км по городу от въезда до вокзала с остановками для высадки пассажиров). На ВАЗ —2107 инжектор рекорд 220 км 3 часа с остановкой в городе (на окраине) с высадкой пассажира и заносом вещей на 4 этаж (обычно было не менее 4 часов те же 220 км (грузовики ползут в горки на 30 км/ч или на прямой 70 обгоны трудны встречки много)).Антирекорд 110 км 3 часа летом — 2 грузовика 50 км/ч ехали 50 км (расстояние) обогнать невозможно было встречка каждые 50 метров машина

1. В диапазоне —30С и при +40С справляется термостат.



С чем справляется ?

Вы в курсе что у множества моторов термостат имеет пределы регулирования 82–96*С а это более 14 *С

ВЫ в курсе что увеличение Т масла на 10 *С соотвтетствует переходу в соседний нижний класс ? 40кка становится 30кой и тд 

При температуре +40С как правило термостат уже открыт на большой круг полностью.

Откуда это взяли ? Поедьте по трассе в спокойном режиме. , остановитесь и  при выключенном кондиционере посмотрите работает и вентилятор. Если не работает, то никакого полного большого круга НЕТ и не выдумывайте.



" основной параметр системы охлаждения это температурный напор. Это разница между предельной и реальной температурами охладителя в различных режимах двигателя "



Есть фактор охлаждения как разница Т ож и Т воздуха на входе радиатора. Есть опять же темпреатурная разница поршня клапана, коленвала в сравнении с блоком — чем выше разница тем выше скорость охлаждения.Количество тепла в единицу времени — по сути тепловой поток(напор по вашему) но само по себе это ни о чём не говорит. Так как при росте теплового потока и температуры деталей растёт скорость охлаждения и система находится в равновесии. А вот скачки температуры весьма опасны.

Я отталкивался от таблиц с рекомендуемым классом вязкости масла в зависимости от нижней и верхней температуры окружающей среды доступные в интернете. Кто и для чего их делает лично мне не понятно и есть ли они в самом документе SAE J300. Вполне возможно их создавали для домохозяек, но производители масел не стесняются выкладывать эти таблицы на своих сайтах и где-то 5w30 до +30, а где-то +35.

Это вы никак не поймёте, что речь идёт О МАСЛЕ, а не о системе охлаждения.

Системы охлаждения СОВРЕМЕННЫХ автомобилей обеспечивают оптимальный температурный режим двигателя в любых условиях эксплуатации прописанных в инструкции. В этих условиях после прогрева двигателя МАСЛУ без разницы какая температура снаружи, оно работает в одном тепловом режиме хоть при —10С, хоть при +20С, хоть при +40С. И при ТАКОЙ ситуации таблички для масел с зависимостью высокотемпературной вязкости от максимальной наружной температурой никакого значения не имеют.

При чём тут термостат системы охлаждения, которых в моём моторе два, маслоохладитель которого у меня нет, место где находится датчик температуры масла? Факт, что в пределах температур наружного воздуха в моём регионе, где бывает жарко, иногда до +40 в тени, масло в двигателе, хоть зимой, хоть летом, работает практически при одной температуре и ему без разницы сколько на улице градусов.

А там где в моём двигателе маслу действительно жарко (в турбине, которая, судя по цвету, иногда нагревается градусов до 800) вообще по барабану какая температура снаружи.

Производитель рекомендует разные вязкости масла для разных температур ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ?? Где вы видели подобную рекомендацию в инструкции по эксплуатации современного автомобиля?

Обычно пишут одно единственное рекомендованное значение независимо от климатической зоны или температуры наружного воздуха и дополняют его допускаемым значением с припиской «допускается..., если нет возможности...». Нет совершенно никакой надобности менять масло при поездках из Мурманска в Сочи и обратно.

Я думаю, ваша информация устарела. В современных маслах находятся всякие добавки, в т.ч. фрикционные, которые нивелируют малую толщину масляной пленки. Производители идут по пути снижения вязкости масла, т.к это увеличение мощности, снижение расхода топлива, токсичности и т.д. Вроде бы недавно некоторые производители ввели 0W20 в качестве рекомендованного, а уже 0W16 2 года назад начали на конвейере заливать. Получается, летом на таких маслах вообще ездить нельзя? Но ведь производитель указывает температуру эксплуатации автомобиля и она явно выше даже +30, хотя там масло W16 залито?

Высоковязкие масла снимаются с производства. Я вот искал себе 5W50 на замену снятого с производства ликви молли молиген (оно теперь максимум W40) — почти никто их не делает. У эльфа дак вообще уровень качества такого масла указан древний SG. Зато наоборот теперь все бренды выпускают W20.

Какой смысл выбирать масло от температуры воздуха снаружи автомобиля? У двух моих последних автомобилей, что при —10С снаружи, что при +30С температура масла после полного прогрева около +100С, зимой чуть ниже, летом чуть выше. Даже если на улице в тени +40С, я еду 60–70 км/ч по серпантину на перевале на второй передаче с включённым кондиционером, температура масла выше +108С не поднимается.