Ох, бедолага, прими, наконец, реальность! Все основные признаки капитализма в России имеются, хоть википедию прочти, что ли. А то, что не получилось розово и волшебно, как в заграничных фильмах - ну так это в каждой стране свои особенности. Запад триста лет к своему счастью шел, правда, за счет колоний, но это пустяки. У нас вот колоний нет, да и выбрали граждане для своей страны путь сырьевого придатка. Так что все нормально. Капитализм хотели - получили, радуйтесь. А про феодализм никому не рассказывай, не выставляй себя невеждой.
Как же, было такое. Но включалась фара - ближний, наверное. Правда, включали ее на стоянке, как правило, случайно, задев рычажок. Видел такое не раз, в конце 80х, начале 90х.
Да вот в том то и дело, что никаких причин не было и нет. 20 лет висел знак 60, ничего не изменилось в организации движения. Ни тип транспорта не поменялся. Количество осталось примерно то же. Освещение добавилось. Пешеходные переходы привели к виду по правилам. Повторю, аварий НЕТ. А знак ррраз и поменяли... И таких изменений в городе полно. Хотелось бы спросить ПОЧЕМУ? А кого спрашивать? Вот это то и пытаю. КТО?
"При проектировании закладывается определенная скорость движения по дороге. Отсюда имеется ряд ограничений к профилю (уклоны, радиусы поворотов)."
Значит проектный институт. Всё заложено в проекте. А он по каким критериям? И какого этого меняют знаки в городе. Висел 60, утром едешь уже 40 и не временный, а постоянный. Причём ни аварий на этом участке нет и освещён нормально и по 2 полосы в оба направления.... Вот кто это делает? И с какого перепугу? На каком основании?
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления..."
При въезде на данный перекрёсток заканчивается ПРОДОЛЬНАЯ полоса движения, автомобиль вынужден совершить ПОВОРОТ направо со СМЕНОЙ ПД. Что тут непонятного?
Японские диски были абсолютно стандартные без проточек и перфорации, на вид точно такие-же как и родные. Родные диски были не очень сильно потёрты и колодки после работы с ними неплохо прилегали к новым.
КСВ Ответы на комментарии
Ох, бедолага, прими, наконец, реальность! Все основные признаки капитализма в России имеются, хоть википедию прочти, что ли. А то, что не получилось розово и волшебно, как в заграничных фильмах - ну так это в каждой стране свои особенности. Запад триста лет к своему счастью шел, правда, за счет колоний, но это пустяки. У нас вот колоний нет, да и выбрали граждане для своей страны путь сырьевого придатка. Так что все нормально. Капитализм хотели - получили, радуйтесь. А про феодализм никому не рассказывай, не выставляй себя невеждой.
Не так. Пообещает сделать к 2032 году.....
Как же, было такое. Но включалась фара - ближний, наверное. Правда, включали ее на стоянке, как правило, случайно, задев рычажок. Видел такое не раз, в конце 80х, начале 90х.
Опель Вектра А, Б - точно
Гориллы не пристегиваются.
Да вот в том то и дело, что никаких причин не было и нет. 20 лет висел знак 60, ничего не изменилось в организации движения. Ни тип транспорта не поменялся. Количество осталось примерно то же. Освещение добавилось. Пешеходные переходы привели к виду по правилам. Повторю, аварий НЕТ. А знак ррраз и поменяли... И таких изменений в городе полно. Хотелось бы спросить ПОЧЕМУ? А кого спрашивать? Вот это то и пытаю. КТО?
"При проектировании закладывается определенная скорость движения по дороге. Отсюда имеется ряд ограничений к профилю (уклоны, радиусы поворотов)."
Значит проектный институт. Всё заложено в проекте. А он по каким критериям? И какого этого меняют знаки в городе. Висел 60, утром едешь уже 40 и не временный, а постоянный. Причём ни аварий на этом участке нет и освещён нормально и по 2 полосы в оба направления.... Вот кто это делает? И с какого перепугу? На каком основании?
Вот Вам действующая статья ПДД:
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления..."
При въезде на данный перекрёсток заканчивается ПРОДОЛЬНАЯ полоса движения, автомобиль вынужден совершить ПОВОРОТ направо со СМЕНОЙ ПД. Что тут непонятного?
скудоумие давно не моде..!!!...Дошло..???....Ты сколько комментарий здесь выложил..уйму..и все бестолковые...лучше бы ты ПДД учил...!!!
Японские диски были абсолютно стандартные без проточек и перфорации, на вид точно такие-же как и родные. Родные диски были не очень сильно потёрты и колодки после работы с ними неплохо прилегали к новым.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...789101112131415161718192021...