УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ К ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ПЕТРУ МЕНЬШИХ И СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ.Сейчас в Интернете идет дискуссия по поводу «крэш-тестов» отечественных машин, в частности интересующей и меня как владельца «Оды». Мнений много, в том числе и такое: запретить производство «Оды». Что думают специалисты журнала по поводу безопасности отечественных машин? СЕРГЕЙ Хочу задать вам, как владельцу «Оды», вопрос: ИЖ-2126 - это автомобиль вашей мечты? Вряд ли. Выбирали, скорее, не по желанию, а по возможностям. Тот, кто мог, уже купил автомобиль безопасный, надежный, удобный и дорогой. Много ли таких? Большинству, увы, приходится выбирать между двадцатилетней давности «Одой» и совсем древней «классикой». Даже более свежая «десятка» далеко не всем по карману. Нравится ли мне, что в России выпускают, продают и покупают устаревшие, ненадежные, опасные автомобили? Нет, конечно. Но ведь ту же «Оду» покупают! За нее голосуют своими кровными рублями! Кто-то предлагает запретить ее производство. А что взамен? Смогут ли россияне приобретать иномарки, которые, как минимум, втрое дороже ИЖа? Круг замкнулся, и запретом его вряд ли можно разорвать. Дай бог, чтобы в обозримом будущем наш покупатель смог выбирать автомобиль не только за его низкую цену, но и за высокую безопасность. Когда такое случится, нынешним нерадивым производителям придется туго. Это будет удар пострашнее административных директив, санкций и запретов.В печати проходили сообщения о планах мэрии Москвы не пускать в центр автомобили, о стоянках в пределах третьего кольца (конечно, не бесплатных). Но это же безумие! Бороться будете? ЧИТАТЕЛЬ Стало уже дурной традицией: время от времени власти объявляют о каком-то радикальном решении, котомойке. Чиновников, на которых вы рое автомобилистам - как обухом по ссылаетесь, я тоже не очень-то любголове. Особенно отличается стралю, но загрязнять собственное жилье стью к изменениям в автомобильной по «принципиальным» соображенижизни московское правительство. ям не хочу и не буду. Россия и МоскПомните: с эвакуаторами боролись, с ва - это моя страна и мой город, а коплатными парковками боремся до роче - мой дом. А в доме должно сих пор, хотя суд признал их незаконбыть чисто. Жаль, если вы этого ными. Теперь вот, оказывается, надо взгляда не разделяете. бороться с закрытием центра для проезда легковых автомобилей или с организацией одностороннего двиИнтересно: собираются ли наши автозавожения на Садовом кольце. Самое педы выпускать с автоматическими коробкачальное: решения принимаются без ми машины серийно, а не штучно на заказ какого бы то ни было изучения пробза безумные деньги? ЕВГЕНИЙ Серийных моделей с автоматичелемы. Более того, складывается впечатление, происходит все именно из скими коробками в ближайшее вренежелания (неумения?) действительмя ждать не приходится. Возможно, но что-то изменить к лучшему, из российские конструкторы просто пестремления создать видимость буррешагнут «как класс» гидромеханиной деятельности. Утешением служит ческие коробки: в мире получает раслишь одно: когда поднимается волна пространение «механика» под управвозмущения очередным шапкозаки- лением электроники. В любом слудательским решением властей, они чае, нам пока придется покупать росотступают. И все остается по-прежнесийские модели с привычной «ручму. Но, может быть, лучше, чтобы ной» коробкой. власть свои действия предварительно обсуждала с теми, на кого эти действия направлены? И стала, наконец, Надоело в каждом номере читать о преимуществах подписки. Обидно, что редакция компетентной и ответственной? делит нас (читателей) на Подписчиков и неподписчиков. У меня много знакомых, Непонятна мне, простому (и совсем не бокоторые по-настоящему любят ЗР. Встрегатому) «жигулисту», позиция журнала: мачаясь, мы чувствуем себя частью единого шину мыть надо на мойке, а не во дворе. сообщества, в котором нет разделений на Неужели кто-нибудь в России, находясь в подписчиков и остальных. СЕРГЕЙ С. здравом уме, может полагать, что платные Яс огромным уважением и благомойки строятся для защиты какой-то там дарностью отношусь к покупателям в окружающей среды, а не для опустошения розницу, но, извините, как человек синаших карманов? Я принципиально мою стемного подхода, не могу не видеть в машину во дворе, только чтобы менты не них потенциальных подписчиков. Бувидели. МУРОМЕЦ дем изо всех сил убеждать вас подпиОткровенность за откровенность. сываться, при этом принимая как Очень хочется, прочитав ваше сообдолжное и сознавая, что выбор за ващение, процитировать героя Булгами. И независимо от того, каким будет кова - профессора Преображенскоэтот выбор, все ВЫ НАШИ ЧИТАТЕго. Не обижайтесь, но я тоже считаю, ЛИ. Определение это происходит не что обедать надо в столовой, спать - в по подписным квитанциям, а по родспальне, операции делать в операциству душ, проявлениям особой культуонной. А мыть машины, извините, на ры в обычной жизни и на дороге.I В ОКТЯБРЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 136 034 ЧЕЛОВЕКА.