/СПЕЦТРАНСПОРТнравится, как звучит будущий автомобиль? Тоща поехали дальше. Изделие воплощают в металле, всесторонне испытывают, подвергая воздействию агрессивных сред, перепадов температур, усталостных нагрузок и т.д. Затем следуют проверка и доводка на моторных стендах; их я насчитал с десяток. Заключительный аккорд - испытания в безэховой камере, где акустики настраивают звук выпускной системы: породистый «Мерседес» не может звучать, как дешевый «кореец». Мы так часто пишем про «сочный», «вкусный», «ласкающий слух тон» системы выпуска. Здесь позволяют увидеть, а вернее, услышать, как рождается это таинство. Мир, вде властвуют звуковые гармонии, очень необычен, как и люди, которые учат машины разговаривать правильно. В комнаты не проникают какие-либо шумы, а человеческая речь словно растворяется в поролоновых стенах, давая возможность слышать в специальных наушниках только «голос» автомобиля. Вот этот, слегка убаюкивающий - серийной выпускной системы, а вот уже сердитые нотки в голосе того же авто, которые добавили для спортивной комплектации. Сказать просто, но, поверьте, достичь этого стоит немалых усилий. То, что здесь работают по весьма жесткому графику, чувствовалось даже в ходе нашего визита: временами за окнами проплывали очень тщательно закамуфлированные щэототипы, о фирменной принадлежности которых можно было только догадываться. Из рассекреченных тайн - работы по новому «Фольксвагену-Гольф» и БМВ 1-й серии. ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА Здесь ничего не имеют против партнерства с Россией. Более того, из истории «Гиллет» не вымараны главы о том, что один из ее руководителей был на восточном фронте, затем попал в плен и некоторое время трудился в России. Можно сказать, у нас давние отношения. На протяжении двух лет немцы изучали возможности и потребности ВАЗа, ГАЗа, а ныне готовы не только поделиться технологиями, но и построить совместное предприятие, где будут задействованы как мозги, так и рабочие руки. В качестве доказательства демонстрируют новую выпускную систему для «Волги» от «Гиллет» - ее мощностные показатели с таким выпуском возрастут на 10%... 1*1РАВНЫЕ СРЕДИ РАВНЫХНЕОБЫЧНЫЙ АВТОСАЛОН В ДЮССЕЛЬДОРФЕДа и управлять современным родстером «одной правой» (фото 2) ныне Наряду с всемирно известными и вполне возможно. Если нашумевшая почитаемыми всюду автосалонами во система управления «по проводам» с Франкфурте и Париже, Женеве и Топомощью «сайдстика» вместо руля и кио, есть и другие, также достойные педалей для рядового автомобилиста всеобщего внимания. Такие, наприпока лишь экзотика, то для инвалимер, как «Реакар» в Дюссельдорфе. дов это надежда - долгожданное реОн обращен к тем автомобилистам, шение проблемы. Вопрос упирается которые в силу каких-то причин нуне в технику, а в деньги. Страны с бождаются в специальных транспорт- гатым бюджетом решили эту проблеТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / ДЮССЕЛЬДОРФ-МЕССЕ/к^Ш^^^DА >'%t<-ЧУthму с помощью всевозможных фондов, страховок, целевых программ. Поэтому интерес посетителей даже к гоночным болидам (фото 3) вполне конкретен: у них также может быть ручное управление. Любители прохватить с ветерком могут приобрести экологически чистый трехколесный электромотоцикл (фото 5). Кстати, именно для таких моделей на выставке «Реакар-2001» российская (!) фирма «Инкар-М» предложила свои уникальные моторколеса. Об «Оке» с ручным управлением в разделе «Клуб автолюбителей». 1»1ных средствах, - инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата. Ассортимент спецавтомобилей весьма широк, они с трудом разместились в огромном павильоне. Это не только популярные сегодня модели ведущих производителей, но и действительно специализированные экипажи, как, например, этот - с одной задней дверью и без сиденья (фото 1). Роль последнего выполняет стандартная коляска, надежно фиксируемая при езде. Впрочем, иная коляска сама посложнее автомобиля будет (фото 4).12*00145