41
42
обычная, а бронированная «Волга». Даже боковые стекла не плоские, что было бы дешевле, а гнутые, как на оригинале. На задних, для пущей маскировки, еще и наклеены полоски пластика, имитирующие вертикальные стойки. В общем, почти как бронежилет скрытого ношения - скромно, незаметно и вполне функционально. 1»1^yAvmsiiВ охранники лучше подбирать коренастых здоровяков: дверной проем уменьшен для перекрытия с бронестеклом, напольная броня подняла крес ло. которое к тому же придется сдвигать вперед до упора, чтобы обеспечить простор сзади.На спинке кожаной обивки - логотип шнингово го ателье «Яворский».НА БАЗЕ ВАЗ-2120 ПОСТРОЕНТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИНРЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»Погодные условия: температура +19°С. давление 755 мм рт. ст., влажность 60%. покрытие - сухой асфальтобетон «Рида-2999» Весовые характеристик* Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось, к г переднюю заднюю Динамические качества (Нагрузка частичтая 2чел.-н25кг) Ригой, С 0-40 км/ч 0-60 км/ч 0-80 км/ч 0-100 км/ч 0-120 км/ч 0-140 км/ч 0-400 м 0-1000 м Максимальная скорость, км/ч Погрешность спидометра, % Эластичность, с: 60-100 км/ч (IV) 80-120 км/ч (V) Выбег, и: 120-50 км/ч 50-0 км/ч Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с2 4,3 8,4 13,3 19,9 27,8 42,2 21,8 (105,7 км/ч) 39 2 (136,8'км/ч) 163 3,2 18,8 36,0 1537 674 3,1 5,7 9,0 14,2 20,1 30,1 19,1 (118,7 км/ч) 35 2 (150,7км/ч) 158 8,9 14,4 29,1 1216 545 ГАЗ-31102028* 1038 (51%) 990 (49%)1450 770 (53%) 680 (47%)68,4 5,652,2 7,4'С дополнительным бронированием пола.ервое, что бросается в глаза - прирост вверх ив длину. Это совсем не испортило «двадцатку», более того - придало ей солидности. Измененная светотехника облагородила внешний вид мини-вэна, а новая облицовка радиатора, бамперы и «десятые» фары сделали «лицо» автомобиля строже и современнее. Цельные задние фонари тоже подходят машине больше, чем винегрет из «оковских» с «классическими» противотуманками. Обзор назад в большие наружные зеркала совсем неплох, только регулировать их не очень удобно приходится нажимать прямо на отражающую поверхность, электропривод пока не устанавливают. Еще одно новшество, довольно важное, заметит зоркий глаз. Задние окна в боковине кузова теперь приоткрываются - эффективность вентиляции в «хвосте» салона стала приемлемой. Ну и, конечно же, пятнадцатидюймовые колеса на легкосплавных дисках с шинами 205/70 R15 от «двадцать третьей» «Нивы»! Но главное для пассажиров такси это салон. Планировка обычной «двадцатки» существенно изменена. Место водителя отделено от салона перегородкой. Для расчетов с клиентами предусмотрен лоток. Среднего трехместногоП ТЕХНИКАдивана нет, главным сиденьем для пассажиров стало двухместное заднее. Здесь можно расположиться с комфортом, вытянув ноги. Приподнятый на 150 миллиметров потолок позволяет пройти к сиденьям, почти не сгибаясь. В холода пассажиров согреет отдельный отопитель, а в темноте помогут два больших потолочных плафона.12700142ный впрыск. 1800-кубовый мотор с нейтрализатором сертифицирован, ему присвоен индекс 2130-26 (с насосом гидроусилителя). Прибавка объема заметно улучшила тяговитость мотора «на низах». Для него решили использовать сжиженный пропан-бутан вместо бензина. На машине установлено газовое оборудование САГА-6. 50литровый баллон удачно вписался под удлиненным «хвостом» автомобиля но. Увеличенный задний свес позволил (обычно в подобных машинах его разВ передней части пассажирского салона - два откидных сиденья: одно, воздовести объем багажного отделения до мещают в багажнике, сильно снижая ле порога - «спиной» к направлению уровня «Самары». Запаска осталась на вместимость последнего). Заправочдвижения, а другое, по левому борту - прежнем месте - справа под полом куный штуцер в заднем бампере, под «лицом» к выходу. Итого - четыре месзова с доступом снизу. Ниши для инстсъемной крышкой. Наверное, не соврумента и мелочевки в боковинах кузосем правильное решение, ведь бампер та, пятое - рядом с водителем. Большие чемоданы можно уложить в ва за задними колесными арками стали - зона «повышенного риска». К сожалению, никаких цифр, характеризуюбагажник - места здесь теперь достаточ- объемнее. щих работу газового оборудования, Переход на меньшую размерность шин не только положительно сказался пока нет - работы с САГА пока в стаО БЩИЕДАННЫЕ : число мест - 6; снаряженна внешности, но также улучшил плавдии доводочных. ная масса -1500* кг; полная масса- 2100* кг; ность хода (за счет снижения неподресПробую прокатиться, понять, намаксимальная скорость - 130 км/ч; запас топсоренной массы) и динамику. «Раздат- сколько полезными оказались нововвелива: бензин (АИ-92) - 70 л; сжиженный прока» - с мелкомодульным зацеплением, дения. На водительском сиденье мне, пан-бутан - 50 л. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4500; малошумная, от ВАЗ-2123, в ближайшее ростом за метр восемьдесят, не очень ширина -1725; высота -1840; база - 2700; ковремя будет управляться одним рычакомфортно. Перегородка за ним хоть и лея спереди/сзади - 1430/1400; клиренс -190. гом. Усиленная балка заднего моста - создает «ауру» отдельной кабины, но ДВИГАТЕЛЬ: ВАЗ-2130-26, бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с распределентоже от новой «Нивы». А еще - радиаограничивает пространство. Думаю, ным впрыском, расположен спереди продольтор системы охлаждения с двумя электрослому водителю отработать смену но; рабочий объем -1774 см ; степень сжатия ровентиляторами. будет непросто. 9,5; мощность - 58 кВт при 5400 об/мин; макНо все-таки главное техническое Машина уверенно трогается и ровно, симальный крутящий момент - 134 Нм при приобретение машины - распределен- без натуги, разгоняется. Руль легкий и 3000 Об/МИН. ТРАНСМИССИЯ: ПРИВОД - ПО«короткий» - меньше трех оборотов от СОНЫ на все колеса с блокируемым межоТЯН Й Газовый баллон «приютился» в задней свесе упора до упора. При маневрировании севым дифференциалом; коробка передач багажник только для багажа! удлинение «хвоста» никак себя не пропятиступенчатая, раздаточная коробка - двухявило - база осталась прежней, а знаступенчатая. П ОДВЕСКА : передняя - незавичит, и радиус поворота не изменился. симая, задняя - зависимая на продольных реактивных штангах, Т ОРМОЗА : гидравлические, В общем, машина получилась занятс вакуумным усилителем, передние - дисковые, ная! Полноприводное такси удобно в задние - барабанные, Р УЛЕВОЕУПРАВЛЕ ­ зимних условиях, особенно в холмистой НИЕ : механизм - «червяк-ролик» с гидроусиили горной местности, там, где плохие лителем. Р АЗМЕР ШИН-. 205/70 R15. дороги. А для городов готовят и задне' Данные уточняются. приводный вариант. 1»13