22
23
24
25
26
27
28
29
ТЕХНИКА**fe21.'ш•Щ КJшШ *\.^Ш ш *шВСЕДОРОЖНЫЕ УИИН1 1ЧЛЛЫ 1СЕГОДНЯ - «ЯГУАР»ТЮНИНГЕ ВРЕДНОМ.ДЕРЕВЕНСКОЕ ТАКСИноприводнику больше других подходит модная нынче аббревиатура SUV ы любите напористый и динамичSport Utility Vehicle, то есть спортивноный стиль езды? Считаете, что, практичный автомобиль. Упирая на сложись судьба иначе, стали бы невторое слово, его предпочтут и просто плохим автогонщиком? Вместе с тем, прагматики без амбиций. Эти не ждут исповедуете активный образ жизни - милостей от природы, погоды и допалатки-байдарки-лыжи, на худой корожников, но классический вездеход нец, шашлык на природе? Мужествендля них слишком громоздок. ный стиль off road вам не чужд? И выМашин, построенных по такой схебираете себе машину - чтобы все вмеме, пока не так много - автопроизвосте ив одном флаконе... Неженка-легдители только-только почувствовали ковушка не то что проселок, не всякий перспективность класса и начали его асфальт одолеет. А массивный вседо- осваивать. Познакомимся с его предрожник только пугает своим видом окставителями поближе: ружающих - ощутить на нем все тонко«Субару-Легаси Аутбек» - 2,5 л, стости «пилотирования» вам не удастся. имость - $36,1 тыс.; «Вольво-V70XC AWD Кросс Кантри» - 2,4 л, $44,7 тыс.; МЕЖДУ УНИВЕРСАЛОМ «Ауди-Оллроуд» - 2,7 л, $553 тыс. И ВСЕДОРОЖНИКОМ Все три образца в достаточно богаОднако нужный автомобиль есть - тых комплектациях и оснащены «автоэто универсал повышенной проходиматами». мости. Его рецепт достаточно прост: взять обычный легковой универсал с НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ полным приводом и двигателем поЗа автомобилями легко угадываются мощнее; изменить передаточные числа их создатели. «Субару», как и положетрансмиссии; по возможности добано азиату, наиболее компактен, его вить блокировок, а то и понижающую ширина на 110-120 мм меньше, чем у передачу в «раздатке»; дорожный проколлег-соперников. Весьма стильно свет увеличить до разумного предела; выглядят безрамочные дверные стекради узнаваемости облицевать по пела - и ведь, что удивительно, не пропуриметру защитным пластиковым пояскают воду в дождь и не свистят на сом, якобы невзначай выпустив из-под скорости! Но отчасти именно из-за бампера краешек мошной металличеэтого решения С-стойки* изрядно подской защиты; композицию увенчать жали задний дверной проем. релингами на крыше и подавать это Диапазоны регулировок также расчудо на больших зубастых колесах. Косчитаны явно не на баскетболистов нечно, путать такой автомобиль с наводитель ростом 180 см поднимает стоящим вседорожником не стоит, но руль почти до упора (в отличие от дру«паркетнику» по части проходимости гих машин, регулировка длины колонон почти не уступит, а уж любой легкоки здесь отсутствует) и отодвигает кресвой машине даст сто очков вперед, соло подальше и вниз. Сзади остается хранив вместе с тем практически все ее 'СТОЙКИ кузова принято обозначать латинскими буквами, лучшие качества на шоссе. Такому пол- начиная с передней. - Прим. тт.ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИНВас•JL4 <т> Ж99ШЕУТ'ЧfВДьм.-*".'!^дВйЗЗВЯ bOUTBACKmi«Субару-Легаси» дебютировал в 1989 году, девять лет спустя его внешность была обновлена. Выпускается с кузовами седан или универсал, привод передний или полный. Появившийся в 1997 году «Аутбек» (на некоторых рынках «Ланкастер») формально - самостоятельная модель, по сути - полноприводный универсал, приспособленный для плохих дорог. Фирменная черта - оппозитные бензиновые двигатели объемом 2,0 (разной степени форсировки); 2,5 или 3,0 л. Коробки передач - пятиступенчатая механическая (кроме 3,0 л) или четырехступенчатая автоматическая.-*Нечеткая работа «автомата», большие свесы, скромные размеры салона.">Лго рынка ручник оказался на правой стороне тоннеля - у пассажира. А отсутствие блокировки селектора автоматической коробки передач, когда не вставлен ключ зажигания или не нажата педаль тормоза, для машины такого класса сегодня уже прокол. Возраст, возраст... Как и подобает потомку викингов, «Вольво» выглядит рослым и грубоватым. А гляньте спереди - ширина кажется просто огромной! Впрочем, почему «кажется»: пять цилиндров в ряд•jfcii^^^^^н^Ц24ровно столько места, сколько нужно для правильной посадки, когда спина полностью прижата к спинке - коленями не упираешься, но чуть сползти вниз да расслабиться - не выйдет. Третьего же туда если и брать, то лучше подростка. (Не случайно, видно, в крыше сделана корытообразная выштамповка - даже с ней над головой набирается лишь около 40 мм.) Очень хороши большие наружные зеркала - почти не оставляют мертвых зон. Салон - скорее детище технолога, чем дизайнера: сделан очень добротно и тщательно, но без изысков. Вылез из машины, вскоре уже не вспомнишь, как она выглядит внутри. Комфортабельны передние кресла, мягко фиксирующие тело при боковых перегрузках. Подголовники, напротив, будто нацеленный в затылок кулак - вероятно, функциональны при аварии, но прилечь не тянут. Вероятно, из-за унификации с машинами для внутреннеда «автомат» сбоку - вот и набралось 1611 мм колеи, куда уж больше. А это что за чудо? Фиксаторы массивных дверей столь мощны и «предупредительны», что сами захлопывают их за пассажиром - успеть бы запрыгнуть в салон, пока не прищемило ноги. Нет, уж, спасибо... В салоне «Вольво» я впал в детство и уверяю, большинство людей почувствуют себя в «Кросс Кантри», словно в пещере великана. Дело даже не в размерах, хотя здесь легко поместятся пятеро упитанных мужчин. Просто многие элементы интерьера необычайно крупноформатны и нарочито упрощены, будто вытесаны парой ударов из глыбы: если центральная консоль - то плоская, как стена, и в четверть квадратного метра, если кнопка - то дави хоть тремя пальцами, а если уж строчка на кожаном сиденье, то каждый стежок - в пару сантиметров. Простор! Да и внутреннее зеркало под стать - от- крывает панораму не хуже ветрового стекла, компенсируя скупость миниатюрных наружных «лепестков». Но антропометрические показатели великана увязаны мудрено: лишь в нижнем положении сиденья поднятый руль не перекрывает приборы водителю ростом всего-то 180 см, а совсем не гигантский ботинок 43-го размера едва протискивается к акселератору между педалью тормоза и центральным тоннелем. Кстати, о ногах: найти надежную опору левой ступне сложно площадка для нее похожа на спрятанную под коврик мочалку, такая же мягкая и бесформенная. Регулировка сиденья по высоте, словно у дешевой малолитражки - потянув рукоятку,Заднее сиденье разделено на три части в пропорции 40/20/40. для защиты пассажиров сверху опускается решетка.надо подпрыгнуть на сиденье, чтобы пружина подала его вверх. Хорош рычаг «автомата», а вот с ручником поневоле осторожничаешь - больно хлипкий на вид. Впрочем, больше придраться не к чему - все остальное удобно и функционально - например, электроподогрев нижней кромки стекла (у щеток), дефлекторы вентиляции в средних стойках. Столь внятныйпульт вентиляции и отопления еще надо поискать, а упрятанные в корпусах наружных зеркал фонарики облегчают посадку-высадку в темноте. «Ауди» покорил традиционной для «немцев» точностью подгонки кузовных панелей и блеском полированного металла: молдинги, шильдики, накладки - глазу есть за что зацепиться. Сразу видно - породистая и дорогая штучка. Однако это антураж, а что за ним? Очень удобный и практичный автомобиль: большие дверные проемы, просто огромный салон - даже сидя за двухметровым гигантом, можно закинуть ногу на ногу; высокое качество отделки интерьера, продуманного до мелочей; богатейшее оснащение. Не говоVOLVO V70XC AWD CROSS COUNTRY ТЕХНИКАВ 1997 году дебютировал переднеприводный седан «Ауди-Аб». Затем с интервалом в год появились универсал «А6 Аван», «А6 Кваттро» с полноприводной трансмиссией и, наконец, «Ауди-Оллроуд» - вседорожная модификация полноприводного универсала. «Оллроуд» оснащают только наиболее мощными двигателями бензиновым 2,7 л или дизельным 2,5 л, агрегатированными с шестисгупенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробками передач.AUDI ALLR0ADЧеткое поведение на дороге, высокая плавность хода, мощный двигатель, эффективные тормоза, богатое оснащение, очень просторный салон, регулируемый просвет.Высокая цена, неоптимальная конфигурация приборной панели.12/200126ря уже о ксеноновых фарах, дорогой «аудиосистеме» или «парктронике», здесь, например, есть подогрев всех пяти сидений, выдвигающиеся шторки на задних окнах. Да что там - откидывающиеся ручки на потолке и даже крючки для одежды снабжены микролифтами! В общем, почти лимузин, адаптированный для плохих дорог. Недостатки? Есть и они, хотя кроме высокой цены, другие найти не так-то просто. Например, массивная передняя панель чуть теснит голени пассажира. Приборная доска, похоже, сначала была нарисована дизайнером, а потом в симпатичные кружочки вставили какие-то шкалы - так ли уж нужны указатель температуры масла, в дополнение к указателю температуры охлаждающей жидкости, и вольтметр? Да и со спидометром перемудрили: его нелинейная шкала, к тому же с разнокалиберными цифрами, сложновата для восприятия.ДЛЯ ИНВЕНТАРЯ И ГРУЗАА как насчет палаток и лыж? Для них места достанет в любой из машин: у каждой под мягкой выдвигающейся шторкой - трюм объемом почти в полкубометра. Различия в несколько сантиметров по длине-ширине несущественны. У «Субару» проем пятой двери чуть сужается книзу, у «Ауди» сильнее выступают колесные арки, «Вольво» лишен этих недостатков, вдобавок у него почти вертикальная дверь - удобно для крупногабаритного груза. Подпотолком «шведа» опускающаяся металлическая решетка для предохранения пассажиров, а у «немца» есть прочная сеть, вытягиваемая из-за спинки. Более заметны различия при перевозке длинномеров. «Субару» предлагает стандартный набор - разрезные, в пропорции 40/60, складывающиеся спинки и подушку заднего сиденья. Задний диван «Вольво» поделен на три автономные части в соотношении 40/20/40 - комбинируй, как хочешь, да еще можно снять мешающие сегменты подушки, удлинив отсек. «Ауди» предлагает лишь разделенную в привычной пропорции спинку, которая, будучи откинута на неподвижную подушку, никак не хочет образовывать ровную площадку. Если же трансформация частичная, то еще и рулон с сеткой торчит посередине, как шлагбаум, - ведь он закреплен на одной из половинок спинки. РАЛЛИСТ, КРУИЗЕР И КОЛЬЦЕВИК Прежде чем ринуться в пампасы, посмотрим, как ведет себя наша троица на асфальте. Самое сильное впечатление от «Субару-Аутбек» - ни с чем не сравнимый звук работы оппозитного мотора: на форсированных режимах он переходит в сочный рев с характерной отсечкой. Конечно, состязаться атмосферному оппозиту с куда более мощными турбонаддувными моторами соперников сложно - любители «горячего» предпочтут скорее трехлитровую «шестерку». С другой стороны, средний расход топлива «Субару» легко укладывается в 10 л/100 км - у пары аналогов существенно больше. Чем покоряет «Субару» отточенностью реакций на действия рулем и отличной обратной связью (сказываются, видать, раллийные корни). Машина столь послушна и хорошо сбалансирована, что, кажется, ничего не стоит, поставив ее боком, пройти поворот в стиле Томми Мякинена. И даже некоторую шумноватость воспринимаешь не как изъян, а как признак спортивности. На правах рекламыПри этом на зубодробительную тряску нет и намека - «Аутбек» несет пассажиров плавно и бережно. Правда, для высшего пилотажа больше подходит механическая коробка передач - медлительный «автомат» заставляет нервничать даже при обычных обгонах. Кроме того, грубовато срабатывает АБС У «Вольво-Кросс Кантри» характер оказался американский. Большой автомобиль весьма хорош при парковке руль очень легкий. Однако, миновав при маневре какое-то критическое положение, он самостоятельно доворачивается до упора - это уже опасно. На более высоких скоростях затягивание в поворот пропадает, но совершенно «пустое» управление лишает водителя обратной связи. К тому же мало демпфирование - отпущенный руль не возвращается плавно в нейтральное положение, распрямляя траекторию машины, а совершает несколько колебаний, заставляя автомобиль выписывать змейку. Мотор тяговит - максимум крутящего момента он выдает в широком диапазоне от 1800 до 5000 об/мин. Нет иникакого намека на «турбояму» («провал» тяги в зоне низких оборотов). Адаптивный «автомат» переключается плавно, однако в режиме ручного управления работать им надо с упреждением - заметны задержки. У «Вольво» этот режим наиболее похож на работу обычной механической коробки - передачи жестко фиксируются и не происходит переключений ни вниз в режиме кикдаун, ни вверх - при достижении максимальных оборотов. Случай редкой скромности - «Кросс Кантри» превысил заявленную производителем максимальную скорость 200 км/ч! Автомобиль оказался очень тихим - чего стоят одни двухслойные боковые стекла. Через них пробивается лишь скрежет резиновых зубов «скорпионов» - шин «Пирелли», а уж со стороны он слышен за версту. Тишина и убаюкивающее покачивание на скорости гасят спортивные амбиции. Оно ик лучшему - тормоза довольно мощные, но склонны к перегреву: после нескольких интенсивных замедлений их эффективность падает.ЗОЛПА._ . S™ОСНОВАН В 1932 ГОДУУДИВЛЯЕШЬВ СЕГО ОТ 135ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ122001Прямые продажис региональных складов ОАО «ГАЗ»: Архангельск: (8182) 24-26-57 Барнаул: 13852) 77-76-30 Владивосток: (4232) 32-12-86. Волгоград: (8443) 34-18-51 Воронеж: (0732) 22-26-66. Иркутск: (3952) 38-69-97. Казань: (8552) 34-66-73. Кемероао: (3842) 36-25-75. Краснодар: (86162) 5-57-56. Красноярск: (3912) 44-68-80. Москва: (095) 963-95-41. 963-54-70. Минск: (1037517) 275-97-69 Нижневартовск : (3466) 62-40-30 Новосибирск: (3832) 16-4395 Омск: (3812)64-12-92 Пермь: (3422) 19-54-22 Самара: (8462)30-05-51 С-Петербург: (812)442-96-20 Томск: (3822) 78-65-65 Тюмень: (3452) 78-05-55. Челябинск: (3512)62-34-05 Дополнительная информация: WWW.GAZ.RIJ и по телефонам в Нижнем Новгороде: (8312) 9 2 - 3 6 - 4 2 , 9 2 - 3 6 - 4 6СОВРЕМЕННЫЙ ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА27 ТЕХНИКАРАЗМЕРЫ САЛОНА И БАГАЖНИКА«СубаруЛегаси Аутбек» •Вольм V70 XCAWD Кросс Кантри» 965-1175 620-870 980" -АУДИОллроуд» 920-1140 705-940 1020иL2935-1135 665-900 980"н, н2 в , в2 т, т2п, h29201380 13709301435 14459751420 1400490 475 230 3551160 17-20 1110/1740510 470 285 3601185 23-26 1085/1760480 480 230 3401215 20-23 1120/2200"на градиНзВзтй Взтах7901090 1370 11008101135 1140 12058151045 1300 1075в < н4IV780 630770 665800 645'В крыше расположен СДВИЖНОЙ ЛЮК. ' 'До спинок передних сидении....ГДЕ КОНЧАЮТСЯ ДОРОГИ Вот мы добрались до песчаного карьера - это, пожалуй, тот предел бездорожья, перешагивать который на этих машинах неразумно. «Субару-Аутбек» не проявляет ни малейшей склонности к буксованию благодаря «справедливому» распределению тяги - симметричный межосевой дифференциал делит крутящий момент в пропорции 50/50, а в случае пробуксовки колес одной из осей блокируется вискомуфтой. Еще одна вискомуфта - у заднего дифференциала. Однако сочетание нарядных окрашенных бамперов и длинных свесов (углы въезда-съезда самые маленькие - всего 18°) заставляет быть осторожнее на неровностях. Элементы подвески массивны и прочны, расстояние до днища большое, наиболее уязвим выпуск. Просвет до него 180 мм, но зато почти не зависит от нагрузки, благодаря задним самоподкачивающимся амортизаторам self-levelizer. С углами у «Вольво-Кросс Кантри» полный порядок, да и царапины на некрашеных бамперах почти незаметны, хотя отмыть шероховатый пластик от въевшейся грязи нелегко. Чуть хуже обстоит дело с просветом: те же 180 мм и тоже под выпуском у заднего моста, но лишь на порожней машине - система поддержания уровня поставляется за отдельную плату. Зато только у «Вольво» спереди не какая-то пластиковая зашита от брызг, а четырехмиллиметровая алюминиевая плита! Благодаря ши-РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»ммрт.ст., Погодные условия: температура *12°С. давление 73t влажность 65%, покрытие - сухой асфальтобетон•Субару- «Вопьво«АУЯ»Легаси V70XC Оллроуд» Аутбек» AWD Кросс Кантри.. Весовые характеристики Снаряженная масса, кг152617311867Нагрузи на ось, кг 836 (55%) 948 (55%) 1095 (59%) переднюю заднюю Динамические качества/Нагрузка частичная -690(45%) 783(45%) 772(41%)г «я.*?5 КГ) Разгон, с: 0-40 км/ч 0-60 км/ч 0-80 км/ч 0-100 км/ч 0-120 км/ч 0-140 км/ч 0-160 км/ч 0-400 м 0-1000 м Максимальная скорость, км/ч Погрешность спидометра. % Разгон*, с 60-100 км/ч 80-120 км/ч Выбег, к 120-50 км/ч 50-0 км/ч Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с23,2 5,5 8,712,4 18,8 25.8 40,12,5 4,4 6,710,1 14,3 19,6 27,62,2 4,0 6,1а» .12,2 16,4 22,018,8 17,0 16,2 (120 км/ч) (132 км/ч) (139 км/ч) 34 7 313 29 7 (156 км/ч) (170 км/ч) (181 км/ч)Две с половиной сотни «лошадей» «Ауди-Оллроуд» говорят сами за себя - пушка! Причем крупного калибра. Ощущение массивной солидности создает подвеска, удерживающая кузов от раскачки на неровностях. Крены в поворотах минимальны, а реакции достаточно остры. Такое сочетание, да еще удачно «привязанный» к трансмиссии «жесткий» гидротрансформатор создают ощущение скорее кольцевой машины, а не раллийной, как, скажем, «Субару». На ней хочется не «мести хвостом» в поворотах, а прописывать их предельно точно, максимально используя мощь двигателя, тормозов и отличные сцепные свойства шин «Пирелли Р6». С ростом скорости пневматическая подвеска автоматически опускает кузов «Ауди» пониже, на умеренных скоростях клиренс восстанавливается. Впрочем, дорожным просветом можно управлять и вручную, но это важнее там...1046204722167,910,2 14386,1 7,915855,1 6,2150067667863648,843,239,97,98,99,7'В положении селектора «0» при срабатывании кикдауна. ТЕХНИЧЕСКИЕХАРАКТЕРИСТИКИ( д анные производителей) «Субару«Вольво«АУДИV70XC AWD Оллроуд» Легаси Аутом» Кросс Кантри» 0ЫЦИ1 ДАННЫЕ Число мест Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Размеры, мм: длина ширина высота База, мм Колея, мм спереди/сзади Дорожный просвет, мм Максимальная трость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч с Радиус поворота, м Расход топлива л/100 км шоссе/город Запас топлива, л Топливо ДВИГАТЕЛЬ Расположение Конструкция спереди продольно спереди поперечно спереди продольноСнам с развитыми грунтозацепами машина довольно долго обходится только передним приводом - в отсутствие пробуксовки практически весь крутящий момент передается передним колесам. Задний мост подключается вязкостной муфтой с некоторой задержкой, когда передние колеса уже норовят закопаться в песок. Кроме того, есть противобуксовочное устройство TRACS, играющее роль электронной блокировки межколесных дифференциалов. Беззубым шинам «Ауди-Оллроуд» опасность закопаться не грозит, но и сцепные свойства на грунте у них невысоки. На хорошей дороге крутящий момент делится поровну между передней и задней осью, а в случае пробуксовки распределение тяги корректирует межосевой дифференциал повышенного трения «Торсен». Ему помогает электронная блокировка EDS, подтормаживая буксующее колесо. Основной козырь «Оллроуда» возможность изменения дорожного просвета. В самом верхнем из четырех положений под моторным отсеком набирается 195 мм, а в остальных местах и вовсе 220-230 мм. Кстати, выглядывающие спереди и сзади края мощной защиты - эффектная бутафория: это просто тонкие металлические накладки на бампера! Еще одно достоинство - прочный и жесткий кузов, который при диагональном вывешивании, в отличие от пары других машин, совершенно не перекашивается, что позволяет все так же легко закрывать двери. 1*4 Каждая машина стоит своих денег: если «Субару-Легаси Аутбек» - провоцирующий, почти раллийный автомобиль, «причесанный» для дорог общего пользования, «Вольво-Кросс Кантри» - комфортабельный лайнер для дальних вояжей с семьей и кучей снаряжения, то «Ауди-Оллроуд» - спортсменствующий джентльмен.51505 1980 4720 1745 1580 2650 1470/146551640 2220 4733 1860 1548 2760 1611Л5485 1865 2455 4810 1852 1526 (1592)* 2757 1574Л585 142/167/ 192/208 455/1590 234 7,7 5,8юрпризы к Новому году нужно готовить заранее - кто этого не знает? Специально для тех, кто хочет преподнести своей любимой небольшой городской автомобиль, в декабрьском номере журнала «Лимузин», выходящего в издательстве «За рулем», приготовлен подробный обзор всех «городских малышей», какие можно купить сегодня в России. Но, пожалуй, гораздо более ценный подарок буквально всем автолюбителям - экспертиза низкозамерзающих стеклоомывающих жидкостей. Будьте внимательны: больше половины «незамерзаек», кото-190193485/1641Обьем багажника, л 530/1645195 103 5,5200405,9пшншш"ЛамборгиниМурсьелаго"итальянский . с немецким характером "Фол..И1:н,Н"Н Пшс . . .7,9/13,39,2/15,6 709,7/19,2 70 АИ-9564неэтилированныйогшоэктиый рядный с турбо- V-образиый ст/Рбонаддувом (2xD0HC) каддувом (ООН С) (2XDOHC) 4/16 2457 5/20 2435 83,0x90,0 6/30 2671 81,0x86,4Число цилиндров/ клапанов Рабочий объем, см3Диаметр цилиндра 99,5x79,0 и ход поршня, мм Степень сжатия 10,09,0147/200 6000 285 1800-50009,3184/250 5800 350 1800-4500Мощность, кВт/л. с. 115/156 при об/мин 5600 Крутящий момент, Нм при об/мин Привод Коробка передач Передачи 223 3600А42,79; 1,55; 1.00; 0,69; 3x227 4,44г 0лный А54.77:3.00; 1,96; 1,32; 1,02; з хЗ ^ З 2,65А53,67; 2,00; 1.41; 1,»; 0.74; зх 4,1 3,09 пневматинешя регулируемаяГлавная передачаподвеемспереди сзадипружинная«Мак-Ферсон», под замник, стабилизатс Р многорычажная, пол рамник, стабилизатс Р реечное с усилителемЦН'МОЗА гидравлические с усилителем и АБС 1 спереди сзади вентилируемые ди сковые ДиСК0вь 215/60R16 215/65R16е:125755R17| 'В нижнем (верхнем) положении подвески.РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО «ВОЛЬВО», А ТАКЖЕ КОМПАНИИ «АВТОДИНА» И «АУДИ ЦЕНТР МОСКВА» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛИ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».рые побывали на тесте в «Лимузине», вообще нельзя покупать - это яд! Фирменное блюдо «Лимузина» - рассказ об уникальных, редких, дорогих автомобилях. В декабре журнал представляет самую быструю легковую машину в мире - «Ламборгини-Мурсьелаго», удивительный концепт-кар «Мунстер», изготовленный инженерами «Пежо», а также прогулку в прошлое - по залам Франкфуртского автосалона полвека назад. Много полезной информации в предновогоднем «Лимузине» и для тех, кто ценит в первую очередь практические советы. Как не ошибиться, выбирая неновый «Мерседес» Е-класса, что нужно знать при покупке «Фольксвагена-Пассат», какие бывают и чем друг от друга отличаются автомобильные CDченджеры, какую лебедку установить на джип - электрическую или гидравлическую. И, разумеется, на страницах журнала, как всегда, представлены последние новинки автомобильного мира. На этот раз вас ждет рассказ об обновленном М-классе от «Мерседес-Бенца», новых «Тойоте-Кэмри», «Шкоде-Суперб», «Сузуки-Лиана». Не пропустите декабрьский «Лиму-