ИНТЕРВЬЮФИЛЬТРмасляный1. КОРПУС ФИЛЬТРА выполнен из оцинкованной стали — легкий, прочный, коррозионостойкий Покрыт эмалью с высовоздеиствиям агрессивных внешних сред 2. ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН предотвращает вытекание масла из фильтра в картер при выключенном двигателе и обеспечивает подачу магпл - >—«•»"•РОССИЙСКИЕ ШАГИ «ВОЛЬВО»В Москве приступил к своим обязанностям новый исполнительный директор «Вольво кар Раша» Дезмонд Маллан (Desmond Mullan). Свое первое интервью в России он дал «За рулем». С новым шефом российского «Вольво» беседует Владимир Соловьев. - Г-н Маллан, слышал, что вы себя идентифицируете со среднестатистическим владельцем «Вольво». Не могли бы немного рассказать о себе? - Мне сорок четыре года. Я шотландец, родился и вырос в Глазго. На «Вольво» работаю 18 лет. Последние четыре года был президентом «Вольво Ауто Чех» в Праге. А типичным владельцем машин нашей марки считаю себя потому, что их главную ценность составляют безопасность и надежность. Не случайно поэтому «Вольво» ассоциируют с людьми серьезными, обстоятельными, большей частью семейными. Я двадцать лет женат, имею троих детей. Кроме того, у меня еще и собака - золотистый ретривер. Для такой компании универсал от «Вольво» подходит как нельзя лучше. - Как вам далось решение начать работать в России? Чего в нем больше - собственного желания или это просто распоряжение сверху? - Предложение мне сделали прошлой осенью, и я был польщен: Россия - с учетом динамики развития - среди приоритетных рынков нашей компании. Не скрою, однако, имели место и некоторые опасения: Россия всегда оставалась для иностранцев загадкой. Понять ее можно, только прожив здесь некое время. - Вы приехали в Россию со своей программой или с желанием только завершить дела, которые не успел закончить ваш предшественник Диш Папке? - Само собой, вначале нужно закончить то, что было начато, но при этом надеюсь внести и свой вклад - еще больше укрепить позиции «Вольво» на российском рынке. Впрочем, у нас с Дишем схожие взгляды. Чтобы добиться успеха, и он ия считаем - нужно сколотить достойную команду. В нашем случае это хорошо организованная дилерская сеть. До назначения в Москву я уже работал в странах Восточной Европы и знаком с происходящими там экономическими процессами, с образом мышления людей. Думаю, в России будет полезен опыт, который я получил в Венгрии, Польше и Чехии. - Какие конкретные цели вы ставите перед собой в России? - В 2005 году «Вольво» сфокусируется на том, как улучшить обслуживание клиентов - реструктуризации дилерской сети по самым высоким стандартам. Летом в Подмосковье откроется центральный склад запасных частей, что позволит значительно сократить время их доставки и оптимизирует ценообразование. Главными новинками на российском рынке в этом году у «Вольво» станут модель S60 с экономичным 2,4-литровым двигателем мощностью 140 л. с , а также восьмицилиндровый V-образный двигатель для полноприводного ХС90 мощностью 315 л. с. - Ваш предшественник, г-н Папке, на одной из встреч говорил о возможности, в перспективе, сборки автомобилей «Вольво» в России. Что вы об этом думаете? - Делать такой шаг возможно, когда рынок достигнет необходимого объема. Экономическим основанием для этого станет рубеж продаж в 15 тысяч автомобилей. Но это случится, наверное, не скоро. В 2005 году запланировано 10-процентное увеличение продаж в сравнении с 2004-м, когда мы продали чуть больше 5 тысяч. В текущем году закончим все приготовления к всплеску рынка, который ожидается в 2006-2007 гт. А дальше посмотрим. D3. ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ из первоклассной фильтрующей бумаги ст ~ нием Адаптирован к условиям эксплуатации в России Номинальная тонкость отсева по результатам испытаний 35 мкм 4. КРЫШКА ФИЛЬТРА выполнена из оцинкованной стали и крепится к корпусу при помощи завальцовки, соединение, выдерживающее работу при давлении 17 атмосфер. 5. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН точно настроен на давление открытия от 0,6 до 0,75 «re cv , гарантирует попадание масла в двигатель в следующих ситуациях: а) фильтр засорен, 6) запуск двигателя при минусовых температурах, когда высокая вязкость масла не позволяет проникать ему сквозь фильтровальную бумагу в достаточном количестве. 6. РЕЗЬБА выполнена с высокой степенью тлических заусенец, которые могли бы стать причиной засорения рабочей зоны двигателя. 7. РЕЗИНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ выполнен из литой маслобензостойкой резины высокой степени упругости. Произведена его принудительная обкатка в кап целью исключения проворота во установки фильтра, что пог^^ ключает протечку масла. 0 00 ОКЦ ТРАНСМАСТЕР (095)933-61-61 www.transmaster.ru mail а transmaster.ruИЛЬ.